Зарубежные автопроизводители хотят продлить режим крупноузловой сборки

Автомобильное производство Автомобильное производство

«Коммерсант» пишет, что компании Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen хотели бы продлить режим крупноузловой сборки в России. Об этом они просят Министерство промышленности и торговли.

Соглашение о промсборке дает льготы при постепенной локализации производства, но оно разрешается всего лишь на несколько лет. Потом производитель должен перейти на режим полного цикла, который предполагает, помимо сборки, еще и запуск технологических процессов типа сварки или окраски.

Но в сложившихся условиях, когда авторынок падает, для запуска полного цикла  требуются очень большие инвестиции.

В декабре участники рынка стали обсуждать идею о введении в формулу локализации коэффициента, который будет учитывать валютные скачки, а на минувшей неделе в Минпромторге заявили о том, что автопроизводители могут получить отсрочку по исполнению своих обязательств.

Но некоторые эксперты говорят, что для продления  режима крупноузловой сборки нужно внести правки в соглашения о промышленной сборке, но они после вступления России в ВТО не подлежат изменениям.


02 Сентября 2015 10:05
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей