Количество покупателей в крупных столичных торговых сетях уменьшается

Торговый центр Торговый центр

С августа прошлого года из-за снижения доходов граждан и появления  новых торговых центров число покупателей в крупных моллах Москвы уменьшилось на 3-16%,  пишет «Коммерсант», ссылаясь на Shopping Index от Watcom.

В августе этого года Shopping Index в Москве сократился в среднем на 8,63%, хотя ритейлеры предполагали, что ситуация может измениться только в последнюю неделю августа.

 «Детский мир», Gloria Jeans и H&M для привлечения покупателей вложили большие бюджеты в маркетинг, однако это не дало желаемого эффекта, говорят эксперты.

В период перед 1 сентября в магазинах с торговой площадью более 40 тыс. «квадратов» посетителей было на 16% меньше, чем в торговых центрах площадью от 20 тыс. «квадратов» до 40 тыс. и от 5 тыс. до 20 тыс. Посещаемость снизилась соответственно на 10% и 3%. А за 2 года Shopping Index упал на 28%.

Ольга Штода, директор по управлению BlackStone Keeping Company, считает, что число клиентов больших торговых центров сократилось на 10-20%. Но в небольших районных моллах снижение было не таким заметным – на 3-5%.

Продажи снижаются по всем группам товаров, но больше всего это заметно по магазинам одежды, обуви, мебели, спортивных товаров и товаров для дома.


10 Сентября 2015 11:57
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей