ФАС оштрафовала «МегаФон» за недобросовестную рекламу

Федеральная антимонопольная служба Федеральная антимонопольная служба

На 100 тыс. рублей ФАС оштрафовала компанию «МегаФон» за то, что она использовала недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S», пишет РБК.

Расследование этого дела антимонопольное ведомство начало в конце июля этого года, а 21 августа комиссия пришла к выводу, что реклама противоречит требованиям ч.7 ст.5 федерального закона «О рекламе».  В рекламе содержится информация о стоимости тарифа, но она представлена так, что потребители ее не воспринимают.

ФАС обратила внимание на эту рекламу после жалобы одного потребителя. В рекламе говорится, что абонплата этого плана составляет 190 рублей в месяц, но в нижней части текста добавляется, что 190 рублей – это абонплата за первый месяц, а во второй и последующий месяцы размер платы зависит от филиала подключения.

Со второго месяца пользования тарифом цена уже зависит от региона, и разница эта иногда получатся весьма существенной. Но об этом в рекламе не говорится.

В «МегаФоне» по этому случаю отмечают, что указывают на эту особенность более мелким шрифтом. Поскольку стандартов по шрифту в рекламе сегодня нет,  то все подобные решения получаются субъективными. 

К сведению, 24 сентября ФАС потребовала от «МегаФона» прекратить рекламу смартфона MegaFon Login+ из-за отсутствия в рекламе условий договора об оказании услуг.


29 Сентября 2015 09:26
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей