Новосибирскую компанию «Академ Медиа» обвинили в мошенничестве с мобильной рекламой

Мобильная реклама Мобильная реклама

Канадская фирма Sentrant, специализирующаяся на компьютерной безопасности, заявила, что новосибирская компания «Академ Медиа» создала сложный механизм мошенничества с мобильной рекламой, пишет РБК.

Эта схема затрагивает почти 200 приложений в Google Play. Когда пользователи их устанавливали, то автоматически загружалась и фоновая реклама, однако владельцам гаджетов эта реклама не была видна.  Представители Sentrant полагают, что мошенники на этом получали до 250 тыс. долларов в день от рекламодателей, которые платят за количество просмотров своей рекламы.

Но российская компания утверждает, что приложения, разработанные «Академ Медиа», были взломаны год назад.

Осенью Google удалил Academ Media из магазина Google Play, но в Sentrant считают, что существует еще, как минимум, 20 подставных структур, которые продолжают использовать эту схему. 


08 Февраля 2016 14:20
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей