Состоялось официальное открытие супермаркета новой торговой сети «НЕБО»

Супермаркеты «НЕБО» Супермаркеты «НЕБО»

26 сентября 2015 года Холдинг «САПСАН», известный с 1991 года многочисленными девелоперскими проектами (загородные посёлки, многоэтажные ЖК, коммерческие площади), вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «НЕБО». Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития.

«Открытие направления ритейла стало логичным продолжением политики диверсификации, которую планомерно уже несколько лет развивает «САПСАН». Кризис - это время возможностей, поэтому затраты на старт нового бизнеса мы считаем оправданными, тем более, что проект получился очень интересным, самобытным и «живым». Уверен, что «НЕБО» ждет большое будущее», — подчеркнул Президент Холдинга Сергей Александрович Шмаков.

Мероприятие, посвящённое официальному открытию, прошло в ТЦ «Княжий Двор». Как можно судить по первым неделям работы супермаркета, проект оказался весьма нестандартным и очень жизнеспособным. В течение всего дня 26 сентября в супермаркете, а также на площадке перед главным входом в ТЦ все желающие принимали участие в разнообразных активностях: кулинарные мастер-классы, дегустация продукции поставщиков, конкурсы с яркими призами, а также специально к открытию был приурочен концерт приглашённой группы, играющей современный джаз. В мероприятии приняли участие сотрудники Группы Компаний «САПСАН», Вице-Президент ГК «САПСАН» Светлана Валерьевна Шмакова, и. о. коммерческого директора ГК «САПСАН» Мария Иванова.

Как отметила Светлана Шмакова, для «САПСАНа» открытие супермаркета «НЕБО» — это не только очередной шаг в рамках стратегии диверсификации бизнеса, но и новое предложение для рынка, находящееся в парадигме традиций Холдинга. Во всей 23-летней истории «САПСАН» отличался нестандартным подходом ко всем проектам, делая акцент на создании не просто загородных посёлков и ЖК, но уникальной инфраструктуры, определяющий уровень жизни клиентов. Мария Иванова подчеркнула, что первоочередные планы по развитию сети «НЕБО» связаны именно с загородными посёлками и многоэтажными ЖК, которые были построены или возводятся сейчас Группой Компаний «САПСАН», в соответствии с концепцией комплексной поддержки инфраструктуры. А планы, касающиеся развития первого супермаркета сети «НЕБО» связаны с рестораном «Озеро», которое также входит в структуру ГК «САПСАН». В частности, закупка продуктов для приготовления блюд в ресторане будет осуществляться через «НЕБО», что позволит осуществлять максимальный контроль качества. Весь ассортимент кондитерских изделий, который будет продаваться в супермаркете, готовить будет шеф-кондитер ресторана «Озеро». Горячие блюда для реализации в супермаркете будут производиться также как на базе ресторана, так и на производстве в супермаркете, по рецептуре, разработанной шеф-поваром ресторана. 


01 Октября 2015 14:12
Источник: ГК «САПСАН»

Читайте также:





Архив новостей