Участники деловой программы «Аренда 2015» обсудят тенденции на рынке спортивного ритейла

JLL               JLL

В Москве в рамках международного розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который пройдет на VII ежегодной бирже коммерческих площадей «Аренда», состоится сессия «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?». Мероприятие организует ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL.

В ходе сессии будут обсуждаться следующие вопросы:

· США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».

· Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.

· Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?

· Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора?

· Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.

· Планы по экспансии ведущих американских брендов. Наиболее эффективные торговые форматы.

В дискуссии примут участие:

· Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве

· Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley

· Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт

· Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia

· Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation

· Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия».

Модератором сессии выступит Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL.


02 Октября 2015 16:04
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей