Кроль, брасс или баттерфляй

Спортивный центр Спортивный центр

Согласно опросу, проведенному агентством недвижимости «Бон Тон», порядка половины покупателей квартир в сегменте эконом и комфорт предпочли бы видеть в собственной инфраструктуре проекта детский спортивный клуб с бассейном. Такой вариант выбрали 45% опрошенных.

В текущих условиях рынка мы видим, что покупатели стали более избирательными и ужесточили свои требования к жилью, независимо от того, в каком классе приобретается квартира, – комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон». – Клиент ищет идеальные условия для жизни и готов платить деньги не просто за квадратные метры, а за комплексные решения и качество предлагаемого продукта».

На сегодняшний момент, более 60% покупателей – семьи с детьми разного возраста, поэтому для них важна социально-спортивная инфраструктура внутри проекта. Это подтверждается данными опроса, проведенного агентством недвижимости «Бон Тон» среди своих клиентов. Помимо наличия детских садов и школ покупатель сегодня хочет иметь рядом с домом детский спортивный клуб с различными секциями. Это желание изъявили около 83% клиентов компании.


07 Октября 2015 18:37
Источник: Бон Тон

Читайте также:





Архив новостей