«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 31% за 9 месяцев 2015 года

ГК «Детский мир» ГК «Детский мир»
Группа компаний «Детский мир» – ведущий оператор торговли в сегменте детских товаров – представляет предварительные итоги реализации подарочных карт в 2015 году.

ГК «Детский мир» продолжает активное развитие направления продаж подарочных карт. По итогам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации подарочных сертификатов увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 752 млн. руб.

«В 2015 году «Детский мир» запустил ряд важных проектов, позволивших повысить качество обслуживания клиентов и расширить географию продаж. Компания начала реализацию подарочных карт в магазинах сети на территории Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Кроме того, для корпоративных клиентов была разработана новая дисконтная программа, позволяющая снизить затраты при приобретении крупных объемов подарочных сертификатов», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

В рамках глобального перехода ГК «Детский мир» на платформу SAP были разработаны новые программные решения, позволившие повысить качество обслуживания корпоративных клиентов:

· уменьшить временные затраты на получение счета

· оптимизировать юридическую составляющую на базе договора присоединения

· сократить временной интервал между оплатой, получением и активацией подарочных карт

· минимизировать документооборот закупки

Подарочная карта – это эффективное решение при реализации внутренних программ повышения лояльности персонала, проведения мотивационных проектов для клиентов и партнеров, промо-мероприятий и рекламных акций при продвижении товаров и/или услуг.

12 Октября 2015 19:31
Источник: ГК «Детский мир»

Читайте также:





Архив новостей