Дорожная карта: 99% заявителей положительно оценивают качество работы

Управление Росреестра Управление Росреестра

Члены коллегии заслушали и обсудили доклад заместителя руководителя Управления Росреестра по Курганской области Береженцевой К.В., информации заместителя начальника Управления информационных технологий Правительства Курганской области  начальника отдела административной реформы Медведева Ю.В. и заместителя директора  главного технолога филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Уткина А.В.

Несмотря на важность исполнения всех положений Дорожной карты, коллегия отметила исполнение основной задачи – повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

В Управлении ежеквартально организуется проведение мероприятий с целью получения оценки качества оказываемых государственных услуг Росреестра на территории Курганской области, обобщения полученной информации, доведения до руководящего состава Управления и принятия дополнительных мер, направленных на повышение эффективности работы. Опросы осуществляются путем телефонного обзвона респондентов методом случайной выборки и анкетирования. Задается пять вопросов (время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге).

В 2014 году проведены четыре исследования общественного мнения. В рамках телефонных опросов получены отзывы от 2961 респондента, в том числе от 111 заявителей, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Также обработано в общей сложности 7512 анкет, в том числе 1746 – от респондентов, обращавшихся за оказанием государственных услуг Росреестра в МФЦ.

Согласно Дорожной карте уровень  удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг должен составить в 2015 году  не менее 80%, к 2018 году  не менее 90%. В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила по итогам всех четырех опросов 4,94 балла. Обработка анкет, заполненных заявителями, обратившимися за оказанием государственных услуг Росреестра к специалистам ГБУ «МФЦ» (г. Курган, г. Шадринск, р.п. Варгаши, с.Шатрово), показала среднюю оценку – 4,79. Таким образом, в среднем удовлетворенность заявителей качеством оказания государственных услуг Росреестра по итогам 2014 года составила 97,3% (4,87 балла), что выше аналогичного показателя 2013 года на 1,5% (2013 год: 95,8%, 4,79 балла).

В 2015 году работа по изучению мнения граждан и оценке эффективности деятельности подразделений с учетом качества предоставления государственных услуг продолжена.

В рамках проведенных в текущем году телефонных опросов получены отзывы от 2087 респондентов. Также обработано 3926 анкет, в том числе 1551 анкета от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». По итогам анализа, проведенного в сентябре т.г., средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,96, что превышает на 0,04 показатель опроса, проведенного в начале 2015 года (4,92). По результатам анкетирования, проведенного среди заявителей, обращавшихся за оказанием государственных услуг Росреестра к специалистам ГБУ «МФЦ» в 3 квартале т.г., в целом средняя оценка составила 4,94, что превышает показатель аналогичных данных опроса марта 2015 года на 0,1 балла (4,84). Таким образом, доля лиц, положительно оценивающих качество работы по предоставлению государственных услуг Росреестра, составила 99%.

В целом результаты оценки деятельности по предоставлению государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по количеству положительных отзывов находятся на высоком уровне, превышая установленные Дорожной картой значения в 80% к 2015 году и 90% к 2018 году.


14 Октября 2015 06:31
Автор: Красилов Валерий
Источник: Управление Росреестра по Курганской области

Читайте также:





Архив новостей