Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представил франшизы на выставке ПИР Экспо 2015

Фото: ShutterStock

С 5 по 8 октября 2015 года в Москве на территории МВЦ “Крокус Экспо” состоялась XVIII международная выставка «ПИР», включающая два тематических зала: «ПИР. Оснащение ресторана» и «ПИР. Продукты питания».

В течение трех дней сотрудники ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представляли участникам и посетителям выставки франшиз известные бренды: «Сбарро» -итальянская кухня, «Восточный Базар» — ближневосточная кухня, YamKee (Фабрика лапши) – паназиатская кухня, «Ёлки-Палки» — русская домашняя кухня, Маленькая Япония — японская кухня. Эксперты компании провели около 80 переговоров, где наибольшим интересом у рестораторов пользовались мультиформат «Сбарро» и «Восточный Базар», а также модный бренд – городская сеть лапшичных YamKee.

Несмотря на экономический кризис ресторанный рынок продолжает развиваться, сетевые заведения с правильными концепциями остаются востребованными. Сегодня потребитель, стараясь экономить, все больше делает выбор в пользу заведений быстрого питания с демократичными ценами формата fast casual, где для приготовления разнообразных блюд, включая овощные салаты, используются только качественные продукты. Таким форматам и отвечают бренды холдинга.

Для заинтересованных потенциальных партнеров «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» разработал ряд антикризисных предложений. Заключившие договор с холдингом на приобретение франшизы до 1 ноября 2015 года получат специальные опции, среди которых: архитектурный проект ресторана в подарок, скидка на роялти 50% в первые 6 месяцев работы ресторана, возмещение затрат в размере 300 000 руб. на проведение акций при открытии ресторана и другие возможности.

«Участие в международной выставке «ПИР» дает возможность представить франшизы участникам рынка общепита. Здесь нет случайных людей, это узкоспециализированное мероприятие. Рестораторы составляют 60 процентов наших франчайзи, поэтому выбор выставки неслучаен. Мы предлагаем хорошо известные бренды, включая и международный «Сбарро». Наш партнер, помимо специального предложения, получает готовую систему сетевого бизнеса мирового уровня, выгодные условия работы с поставщиками оборудования и товаров, маркетинговую поддержку федерального масштаба, всестороннюю поддержку специалистов холдинга на протяжении всего срока действия договора», — сказал директор по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев.

15 Октября 2015 11:17
Источник: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

Комментарии (0)

Недвижимость 19 Окт. 20170
close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.