За год работы AZIMUT Отель Мурманск повысил загрузку до 59%

AZIMUT Отель Мурманск AZIMUT Отель Мурманск

Загрузка AZIMUT Отель Мурманск достигла показателя – 59%, заполняемость арендных площадей составила 57%. Такие операционные показатели компания AZIMUT Hotels представила в ходе пресс-конференции 21 октября 2015 года, посвященной итогам первого года работы гостинично-делового центра «Арктика».

Средняя загрузка номерного фонда AZIMUT Отель Мурманск в период сентябрь 2014-сентябрь 2015 составила 54%, максимальный уровень загрузки отмечен в июле 2015 года – 59%. Результатами первого года работы делового центра «Арктика» стало заполнение арендодателями 57% площади – на данный момент сдано 6 110 кв.м. из 10 720 кв.м. арендных площадей. Конференц-залы «Арктики» (один из которых уникальный для города – зал-трансформер) приняли 252 мероприятия, количество участников превысило 17 тыс. человек. Кофейню Deli café, открытую в марте 2015 года, посетило более 20 тыс. человек, средняя посещаемость за месяц составила 3483 человека.

В 2015 году AZIMUT Отель Мурманск стал генеральным спонсором Чемпионата мира по зимнему плаванию. В рамках благотворительности отель провел праздник для детей-инвалидов их родителей «Дети-ангелы Мурмана», праздники для детей-воспитанников детских домов. Также отель участвовал в социально-значимых проектах – организации встреч руководства г.Мурманска с представителями общественных, ветеранских организаций, почетными гражданами города, а также предоставил открытые площадки для проведения городских праздников в честь Дня города, Международного женского дня, Дня защитника Отечества и др.

Гостинично-деловой центр «Арктика» и AZIMUT Отель Мурманск были открыты в сентябре 2014 года. «Арктика» стала новым лицом столицы Заполярья и самым современным бизнес-центром города, включающим SMART-отель категории 4*, пространство для арендаторов, ритейл-зону и двухуровневую охраняемую парковку. С момента открытия AZIMUT Отель Мурманск быстро вышел в лидеры и на настоящий момент занимает 1 позицию в пользовательских рейтингах отелей на сайте о путешествиях Tripadvisor и сайте онлайн-бронирования Booking.com.

Александр Кузнецов, Генеральный директор AZIMUT Отель Мурманск:

«Гостинично-деловому центру «Арктика» был задан правильный вектор развития, которого мы будем придерживаться в будущем. В результате усилий команды AZIMUT Hotels самое высокое здание Заполярья, легендарная гостиница «Арктика» стала самым современным гостинично-деловым комплексом и новым символом города и Мурманской области. В первый год работы, который совпал с непростым для российского бизнеса периодом, AZIMUT Отель Мурманск удалось достичь высокого показателя загрузки, заполнить более чем наполовину коммерческие и офисные площади и найти новых потенциальных арендаторов». 


22 Октября 2015 11:33
Источник: AZIMUT Hotels

Читайте также:





Архив новостей