Система взимания платы: центры обслуживания пользователей открылись по всей стране

Системы взимания платы «Платон» Системы взимания платы «Платон»

15 октября 2015 года в каждом регионе России открылись 103 Центра обслуживания пользователей федеральной Системы взимания платы «Платон». Ещё 35 подобных офисов заработают в течение месяца в районах автомобильных пунктов пропуска на границе страны. В этот же день началась государственная приёмка Системы взимания платы с официального открытия ее ключевых объектов: Центра Управления и Мониторинга, Центра обработки данных и Центра контроля нарушений, расположенных в г. Тверь.

Первым в России клиентом одного из открытых сегодня Центров обслуживания стал перевозчик из Владивостока, который пришел в офис Системы «Платон» в 9 часов утра. При этом открытие Центра стало самым долгожданным событием для владельца 12-тонника из Ростова, который пришёл к офису Системы в 7.30 утра. Всего, по данным на полдень по московскому времени, в открытые Центры по всей стране пришли более 500 перевозчиков.

Напомним, что официальный запуск системы с 15 ноября 2015 года. «Система полностью готова к работе за месяц до ее официального запуска. Центры обслуживания пользователей – это ещё одна возможность для перевозчиков пройти регистрацию, но теперь лично. Для крупных логистических компаний предварительная регистрация была открыта с августа, с начала октября любой перевозчик может пройти это процедуру через Личный кабинет — удобный сервис на официальном сайте Системы www.platon.ru . Все это мы делаем специально, чтобы не нарушать бизнес-процессы в компаниях-грузоперевозчиков, чтобы у всех была возможность в спокойном режиме пройти обязательную регистрацию в Системе и заблаговременно задать все свои вопросы Оператору. Для этого у нас открыт круглосуточный колл-центр, доступна возможность отправки обращений через Личный кабинет», — подчеркнул генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников.

По данным Росавтодора, 56% от общего ущерба федеральным дорогам приходится именно на тяжеловесный грузовой транспорт. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что «грузовые перевозки ведут не просто к повреждению верхнего слоя покрытия, но, что особенно серьезно, — к разрушению самой дорожной конструкции, как следствие, наносится колоссальный вред не только экологии, но и дорожной сети страны». По его словам, «ни один плановый ремонт и перекладка асфальта эту проблему не исправит, потребуется фактически заново построить дорогу».

Размер платы в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам общего пользования транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, рассчитывается в зависимости от фактического пробега. Полученные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии. В настоящий момент утвержденный Правительством РФ размер составляет 3,73 руб. за километр.

Пользователи могут получить всю необходимую информацию о системе взимания платы («Платон») следующим образом:

1) На официальном сайте системы взимания платы «Платон» www.platon.ru и по e-mail: info@platon.ru .

2) По телефонам круглосуточной горячей линии: +7 (800) 550-02-02 (для звонков по России) , +7 (495) 540-02-02 (для звонков из-за рубежа) .

3) Или придти в один из 138 офисов - Центров информационной поддержки пользователей на территории России. Адреса офисов в разных городах доступны по ссылке:

http://platon.ru/about/service_centre/ .

Обращаем ваше внимание на адреса центров обслуживания пользователей, расположенных вблизи подведомственных ФКУ «Черноземуправтодор» федеральных трасс:

394026, Воронеж, Московский проспект, 7 е

398024, Липецк, Юных натуралистов, 11 а

410031, Саратов, Соборная, 42 в, литер А

392002, Тамбов Советская, 17

305000, Курск, Радищева, 5

302030, Орел, Советская, 25, пом.1а

Часы работы центров: пн-пт с 9 до 18

Справка

В Центрах информационной поддержки пользователей владелец транспортного средства может:

• получить информацию о системе взимания платы, в том числе получить буклет и другие информационные материалы;

• зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы в соответствии с порядком регистрации;

• зарегистрировать транспортное средство в Реестре Системы взимания платы в соответствии с порядком регистрации;

• внести изменения в данные, указанные при регистрации в Реестре Системе взимания платы;

• заключить договор с Оператором Системы взимания платы на безвозмездное пользование бортовым устройством, получить устройство, а также пройти инструктаж по его монтажу и использованию;

• получить информацию по расчету платы и порядке ее перечисления в Федеральный бюджет;

• узнать о состоянии лицевого счета, включая историю пополнений и списания денежных средств, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;

• получить информацию о предварительном расчете платы за планируемый маршрут;

• пополнить лицевой счет;

• вернуть денежные средства, не перечисленные в Федеральный бюджет в качестве платы в счет возмещения вреда;

• оформить и, при необходимости, отменить маршрутную карту;

• получить информацию о своих персонифицированных данных в Системе взимания платы;

• направить обращение Оператору, с документированной регистрацией такого обращения, а также получить информацию о ходе рассмотрения вопроса;

• получить иную информацию о Системе взимания платы.


26 Октября 2015 13:35
Источник: ФКУ Черноземуправтодор

Читайте также:





Архив новостей