В Управлении Росреестра количество жалоб уменьшилось на 50%

Обращения граждан Обращения граждан

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялось заседание постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан.

В III квартале 2015 года в Управление Росреестра по Челябинской области поступило 348 обращений от граждан, в территориальные отделы – 85. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в отдела аппарата Управления, увеличилось более, чем на 20%, количество обращений, поступивших в территориальные отделы возросло на 10%.

Свои обращения заявители направляют с помощью сайта Управления, на электронный адрес, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». За отчетный период данным способом было направлено 197 обращений. Большая часть поступивших вопросов - 123 обращения, связаны с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 45 обращений поступило по вопросам осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости, 42 – о государственной кадастровой оценке, 13 - по вопросам деятельности арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства.

В III квартале текущего года отмечено уменьшение общего количества жалоб на 35,5% и обоснованных жалоб на 50%.

За отчетный период должностными лицами Управления на личном приеме принято 669 граждан. Из них: руководством Управления – 27, начальниками отделов аппарата – 330, начальниками территориальных отделов – 312.

Прием граждан руководством Управления Росреестра осуществляется по предварительной записи по телефону (8351) 261-48-06 или по адресу г. Челябинск, ул. Елькина, 85, каб. 223-А. Начальники отделов Управления осуществляют прием граждан без предварительной записи во вторник с 9.30 до 12.00 и в четверг с 14.00 до 17.00.


Читайте также:





Архив новостей