Какой маршрут прокладывают инвесторы и отельеры

ГК «КОРТРОС» ГК «КОРТРОС»

Инвестиции в гостиничный бизнес России стали предметом обсуждения делегатов конференции RHIC, которая проходит в Москве 27 и 28 октября. Отельеры и инвесторы анализируют состояние отрасли в период масштабных экономических изменений и пытаются выбрать наиболее перспективные направления для реализации проектов.

Гостиничная индустрия России столкнулась с новыми вызовами, а требования для всех участников рынка стали заметно выше. Инвесторы внимательнее присматриваются к новым возможностям, и даже крупные гостиничные сети делают каждый шаг в своем развитии осторожнее. Очевидным выводом в сложившейся ситуации становится применение всеми игроками рынка более продуманной стратегии.

Своим видением ситуации поделилась с участниками конференции Татьяна Веллер, Национальный директор, Руководитель Группы гостиниц и гостиничного бизнеса в России и СНГ компании «Jones Lang LaSalle»: «Главными принципами сейчас становятся выборочное финансирование проектов, детальный подход при инвестировании, тщательный анализ рынка, объективная оценка туристического потока. Такой подход сможет сделать рынок сильнее, исключит нестабильные проекты и оставит игроков только с высоким профессиональным уровнем».

Представитель девелоперского сообщества, Вице-президент ГК «КОРТРОС» Михаил Семенов согласился с необходимостью вносить изменения в стратегию инвестирования. Он заявил, что рынок действительно становится сложнее и профессиональнее, а в долгосрочном плане более привлекательным с точки зрения инвестиций. Возможности, которые открываются на рынке, позволяют полагать, что будет представлен более качественный продукт. По его мнению, сегодня управление гостиничным бизнесом сводится не только к управлению затратами, но во многом и к более агрессивной стратегии управления доходами. Необходимо изобретать дополнительные источники выручки в отелях. Очень важно осознавать, что растет российский потребитель, а это приводит к выводу о необходимости делать ставку и позиционировать себя для российского клиента. Реализуя такую стратегию, отели получат более интересную цифру по загрузке и по продажам.

Таким образом, все стороны, формирующие гостиничный бизнес России, обозначили точки роста и находятся в процессе построения нового маршрута. Происходит сближение ценовых ожиданий, и это помогает развитию российского гостиничного бизнеса. В период между Олимпийскими играми 2014 г. и Чемпионатом мира по футболу 2018 г. инвестиционный интерес в секторе сохранится, но изменит свою форму, что послужит хорошей возможностью для дальнейшей реализации новых масштабных проектов.


27 Октября 2015 19:52
Источник: КОРТРОС, группа компаний

Читайте также:





Архив новостей