Подведены итоги первого года работы ТЦ «Водный» в Москве

ТЦ «Водный» - год работы ТЦ «Водный» - год работы

JLL, управляющая компания и брокер ТЦ «Водный» на севере Москвы, анонсирует результаты первого года работы объекта. Под управлением команды JLL заполняемость ТЦ «Водный» превысила 90%, посещаемость достигает 20 тыс. человек в день.

ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м (32,2 тыс. кв. м GLA) входит в состав первой очереди одноименного многофункционального комплекса и располагается в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион», на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара.

Торговый центр был открыт осенью 2014 года; на момент запуска в объекте работало 32 магазина. В течение года работы была проведена ротация некоторых арендаторов и увеличена заполняемость объекта. В результате, по данным на начало ноября 2015 года, в аренду сдано 98% площадей в ТЦ «Водный» и на 90% арендаторы уже ведут коммерческую деятельность – работает 81 магазин. Так, за прошедший год в торговом центре открылись «Детский мир», «Спортмастер», «Эльдорадо», Finn Flare, Kari, Zenden, Acoola, «Уютерра», «ВкусВилл» и многие другие.

В настоящий момент на отделке находятся fashion бренды Zarina, Befree, операторы общепита «Бургер Кинг» и «Нияма», развлекательный центр «Чемпион» и другие арендаторы. До февраля 2016 года планируется открытие 98% помещений торгового центра.

По данным управляющей компании JLL, в течение года работы посещаемость торгового центра «Водный» демонстрирует уверенный рост – от 2,5% до 8% неделя к неделе. На текущий момент средний показатель составляет 20 тыс. человек в день.

«Благодаря удачному расположению – прямо на выходе из метро “Водный стадион”, качественному составу арендаторов, в полной мере удовлетворяющему запросам целевой аудитории торгового центра, и профессиональной маркетинговой поддержке, посещаемость ТЦ “Водный” продолжает увеличиваться, а конвертация посетителей в покупателей в объекте достигает 82%, что является высоким для Москвы показателем, - комментирует Наталья Якименко, Региональный директор, Управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL. – Мы планируем продолжить работу над усилением состава арендаторов, повышением посещаемости и увеличением доходной части объекта».


03 Ноября 2015 13:28
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей