Росреестр сократил сроки обслуживания заявителей

Росреестр - прием документов Росреестр - прием документов

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) за 9 месяцев 2015 года улучшила показатели по срокам обслуживания заявителей, определенные планом повышения качества государственных услуг.

В отчетном периоде Росреестр опережает основные годовые показатели плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части сроков оказания услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, а также по количеству времени ожидания в очереди в офисах Росреестра.

По итогам 9 месяцев 2015 года государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 8 дней, постановка на кадастровый учет – за 7 дней (по итогам 9 месяцев 2014 года эти сроки составляли соответственно 12 и 11 дней). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2015 году по обеим услугам составляет 10 дней.

В январе-сентябре 2015 года время ожидания в офисе приема Росреестра в среднем по России составило 13 минут (в январе-сентябре 2014 года – 23 минуты), при этом в соответствии с «дорожной картой» к концу 2015 года этот показатель должен быть не более 15 минут.

За 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 9 до 5 дней сокращено ожидание приема в офисе ведомства по предварительной записи. Таким образом, данное требование «дорожной карты», соответствие которому было запланировано к концу 2015 года, было выполнено досрочно.

Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Росреестр постоянно работает над повышением доступности государственных услуг и уже достиг ключевых показателей «дорожной карты» на 2015 год. В электронном виде можно получить все наиболее востребованные услуги ведомства. Увеличивается также количество офисов для оказания услуг, в том числе за счет сотрудничества с многофункциональными центрами «Мои документы». Таким образом, Росреестр использует все возможные меры, чтобы сделать взаимодействие с населением и бизнесом проще и удобнее».


09 Ноября 2015 11:10
Источник: Росреестр

Читайте также:





Архив новостей