Ударим автопробегом по кризису

MAPIC      MAPIC

В преддверии международной выставки MAPIC 2015 пройдет автопробег Москва-Канны. Акция посвящена 10-летию компании RRG – одного из ведущих игроков рынка торговой недвижимости. Основная идея автопробега – сравнить концептуальные торговые проекты России и стран Восточной и Западной Европы.

Не надоело ли летать в Канны на самолете? – задались вопросом в RRG и решили разнообразить маршрут, а заодно с пользой провести время перед выставкой MAPIC-2015.

С 11 по 14 ноября 2015 года команда топ-менеджеров RRG во главе с председателем совета директоров Денисом Колокольниковым планирует не просто проехать путь от российской столицы до французских Канн, но и ознакомиться с наиболее знаковыми торгово-развлекательными центрами и аутлетами по пути следования.

Автопробег пройдет по семи странам: России, Белоруссии, Польше, Германии, Швейцарии, Италии и Франции. За четыре дня участники планируют посмотреть два ТРЦ в Варшаве (Blue City и Plac Unii City Shopping), Mall of Berlin в немецкой столице и знаменитый аутлет Outletcity Metzingen в Штутгарте, а также миланский Seravalle Outlet Village Milan.

Эксперты RRG уверены, что подобная «экскурсия» позволит не только узнать интереснейшие факты о торговой недвижимости Европы и сравнить с развитием сегмента в России, но и в дальнейшем использовать международный опыт для разработки концепций торговых проектов.

Добавим, что идею автопробега поддержали и другие участники рынка недвижимости. Спонсором акции стала Управляющая компания «Столица Менеджмент», а информационными партнерами – порталы www.cre.ru и www.retailer.ru.


09 Ноября 2015 18:31
Источник: RRG

Читайте также:





Архив новостей