Магазины США теряют доход от воровства сотрудников магазинов

Воровство в магазине Воровство в магазине

Потери ритейлеров во всём мире от воровства в 2015 году составили более 123,4 млрд. долларов. Самый большой источник потерь – кражи недобросовестными сотрудниками.

Данные приводятся согласно опросу Глобального Барометра Потерь в Ритейле. Исследование, организованное на независимый грант компании Checkpoint Systems, Inc. (NYSE: CKP), произведено в 2014-2015 агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом, аналитиком по предотвращению потерь в ритейле.

Во всем мире, потери составили в среднем 1,42 % что показывает рост с предыдущих 0,94% прошлого года из опрошенных за оба периода.

Потери, состоящие из внешнего воровства из торгового зала, внутреннего воровства сотрудниками, потери из-за недобросоветсных поставщиков и административных ошибок, выросли в США с 1.28% 2013-2014 до 1.97 % в 2014-2015. В России наблюдается обратная тенденция – снижение финансовых потерь.

Американские ритейлеры сообщили, что ряд факторов, в том числе сложная экономическая обстановка заставили их сократить инвестиции в предотвращение потерь. Этот факт, в сочетании с высоким уровнем безработицы и ограниченными возможностями мониторинга внутренних потерь и недостач при инвентаризации, оказал значительное влияние на рост потерь ритейлеров от воровства.

В 18 опрошенных странах из 24 внешнее воровство из торгового зала является наибольшим источником потерь, в то время как в США показатель воровства недобросовестными сотрудниками составляет 45%, а уже потери от магазинных воров – 36%. Основными причинами внутреннего воровства были слабый мониторинг истории сотрудника при приеме на работу, сниженный надзор за сотрудниками, возросшая доля временного персонала (особенно во время пиковых зимних периодов).

Воровство товаров (шоплифтинг) продолжает оставаться серьёзной проблемой для индустрии розничной торговли в США и Европе из-за роста организованных групп магазинных воров, простых способов перепродажи украденного через интернет, сокращению инвестиций в предотвращение потерь, и восприятию кражи в магазине как преступления с "низким риском” в принципе.

Шоплифтеры и недобросовестные сотрудники в США выбирали для краж товары маленьких размеров, которые можно легко спрятать, такие как алкоголь, мобильные аксессуары, батарейки, модные аксессуары, лезвия для бритв, а также дорогостоящие товары с высоким потенциалом для перепродажи, такие как планшеты и смартфоны. 

11 Ноября 2015 19:25
Источник: Checkpoint Systems

Читайте также:





Архив новостей