Российский консалтинг будет представлен на MAPIC единственной компанией

RRG           RRG

На открывающейся, 18 ноября 2015 года, в Каннах международной выставке торговой недвижимости MAPIC 2015 представительство Российской Федерации будет гораздо скромнее, чем в предыдущие годы. По данным официального сайта выставки по состоянию на 23 октября 2015 года заявлено лишь 13 стендов именно российских компаний. Тогда как в докризисные годы отечественный бизнес в области торговой недвижимости был представлен как правило 30-40 участниками.

Большинство российских стендов занимают девелоперские компании, которые представят на MAPIC новые проекты торговых центров, треть из них впервые. Что касается консалтинговых компаний, то единственным российским экспонентом будет компания RRG, которая является постоянным участником MAPIC, начиная с 2006 года.

Более того, компания RRG, которой 1 ноября 2015 года исполнилось 10 лет, отметила юбилей автопробегом Москва-Канны, в ходе которого участники ознакомились с торговой недвижимостью разных стран и городов.

«Участие в MAPIC – это, если хотите, деловая традиция. В 2009 году было всего 3 российских стенда, включая наш. Но это традиция имеет совершенно реальную бизнес-основу. Именно на этой выставке начинались переговоры со многими нашими ключевыми клиентами, такими как Mothercare, Payless, KFC, Media Markt, Лента, ТЦ Ворошиловский, OBI, ЦУМ в Владивостоке и многие другие. Например, сеть Starbucks, которая в тот момент только подумывала о выходе на российский рынок и впоследствии осуществила это не без нашего участия. А в прошлом году прямо на стенде было подписано соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований для Crocus Group, - говорит председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Кроме того в Каннах мы общались и перенимали опыт многих ведущих западных компаний. А сейчас уже представляем собственный разработки и проекты мирового уровня»

В этом году компания RRG представит коллегам результат почти годовой деятельности нового подразделения компании – RRG Lab. В частности, усовершенствованную методику прогноза оборота магазина, основанную на известной гравитационной модели, - RRG-Хаффа.


18 Ноября 2015 11:28
Источник: RRG

Читайте также:





Архив новостей