ГК «Детский мир» по итогам 9 месяцев 2015 года увеличила чистую прибыль на 7,2% до 657 млн рублей

ГК «Детский мир» ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Компания»), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, объявляет неаудированные финансовые результаты по US GAAP за 9 месяцев 2015 года, завершившиеся 30 сентября 2015 года.

КЛЮЧЕВЫЕ НЕАУДИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2015 ГОДА

  • Показатель OIBDA[1] вырос до 2 940 млн руб. по сравнению с 2 263 млн руб. за 9 месяцев 2014 года; маржа OIBDA составила 7,4%

o Выручка увеличилась на 34,1% до 40,0 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2014 года

o Открыто 49 магазинов, в том числе 48 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC

  • Торговая площадь на конец третьего квартала составила 435 тыс. кв.м.

o Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,8%[2] (число чеков выросло на 4,3% и размер среднего чека на 9,1%)

o Валовая прибыль выросла на 26,7% до 13,8 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2014 года; валовая рентабельность составила 34,6%

o Доля коммерческих, административных и управленческих расходов в проценте от выручки сократилась с 29,1% до 27,3% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов

o Чистая прибыль увеличилась на 7,2% до 657 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

  • Чистый долг3 Компании на 30 сентября 2015 года составил 16,5 млрд руб. С начала 2015 года чистый долг вырос за счет активного развития сети, строительства нового распределительного склада и других инвестиционных проектов

КЛЮЧЕВЫЕ НЕАУДИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШИХ 12 МЕСЯЦЕВ (LTM СЕНТЯБРЬ-2015)

o Показатель OIBDA вырос на 36,6% до 5,6 млрд руб.; рентабельность по OIBDA увеличилась с 9,8% до 10,0%

o Выручка увеличилась на 33,3% до 55,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

o Открыто 74 магазина, в том числе 71 магазин «Детский мир» и 3 магазина ELC

o Торговая площадь увеличилась на 20,2% с 362 тыс. кв. м до 435 тыс. кв.м.

o Валовая прибыль увеличилась на 26,3% до 20,2 млрд руб.; рентабельность по валовой прибыли незначительно снизилась с 38,3% до 36,3%

o Чистая прибыль увеличилась на 20,8% и достигла 2,1 млрд руб.; рентабельность по чистой прибыли составила 3,8%.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ГК «Детского мира», заявил:

«Несмотря на снижение потребительского спроса в стране, Группа компаний «Детский мир» сохраняет высокие темпы роста ключевых показателей бизнеса.

Выручка Компании выросла на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором высокой динамики выручки стало увеличение продаж в уже открытых магазинах, что отражается в росте продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like) на 13,8%. Значительный рост сопоставимых продаж обусловлен увеличением размера среднего чека на 9,1%, при этом число покупок (количество чеков) по сопоставимым магазинам увеличилось на 4,3%.

Показатель OIBDA продемонстрировал увеличение на 30% и достиг 2 940 млн руб. Такой результат был получен в том числе за счет операционных улучшений, реализованных менеджментом Компании. Повышение эффективности бизнес-процессов, корректировка ассортиментной политики и обновление розничного концепта, а также переход на единую платформу SAP позволили сократить долю коммерческих, административных и управленческих расходов в проценте от выручки с 29% до 27%.

Группа компаний продолжает динамично развиваться, открывая новые магазины. За 9 месяцев 2015 года мы открыли 48 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC, из них 19 - в Московском регионе. На конец сентября 2015 года «Детский мир» представлен в 136 городах России и Казахстана. Всего по итогам 2015 года будет открыто около 100 магазинов в десятках городах страны.

Значительное влияние на развитие бизнеса оказывает интернет-торговля (e-commerce). Выручка сегмента интернет-торговли без учета in store- pick up выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 496 млн руб. За 9 месяцев 2015 года показатель OIBDA составил 2,8 млн рублей по сравнению с убытком 15,0 млн рублей в прошлом году.

[1] OIBDA – показатель, рассчитанный на основе данных отчетности по US GAAP путем добавления к операционной прибыли расходов на амортизацию.

[2] Показатели LFL рассчитываются только на основании магазинов сети «Детский мир». В расчет показателей LFL включены только те магазины сети «Детский мир», которые на момент расчета показателей LFL работали в течение полных двух лет. Например, сравнение LFL-показателя розничных продаж за 9 месяцев 2015 и 9 месяцев 2014 года включает в себя выручку магазинов, которые были открыты в течение 2013 года и продолжали работать в течение 2014 и 9 месяцев 2015 гг. LFL-выручка рассчитывается на основании выручки магазинов в рублях (включая НДС, но не включая возврат товара).



18 Ноября 2015 19:18
Источник: ГК «Детский мир»

Читайте также:





Архив новостей