В ТЦ «Октябрь» открывается ресторанный комплекс с детской игровой комнатой

В ТЦ «Октябрь» открывается ресторан... В ТЦ «Октябрь» открывается ресторан...

В торговом центре «Октябрь» на Уралмаше открывается ресторанный комплекс из трех заведений сети TM RESTAURANTS – семейного кафе «Рататуй», ресторана грузинской кухни «Бадриджани» и узбекской чайханы «Кучмала». Как рассказали в агентстве коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс», которая выступила брокером объекта, рестораны и специальная детская игровая зона займут весь второй этаж торгового центра, площадь комплекса – более 1200 кв. м., что составляет около 30% от общей площади ТЦ. Аналитики рынка подтверждают тенденцию увеличения доли общепита в торговых центрах, отмечая, что наличие качественных кафе и ресторанов в объекте увеличивает время пребывания в ТЦ в среднем на 20% и влияет на покупательское поведение – посетители тратят, в среднем, на 18% больше.

В минувшую пятницу в торговом центре «Октябрь», расположенном по ул. Уральских рабочих, 54, состоялось торжественное открытие семейного кафе «Рататуй». Это первое заведение в составе ресторанного комплекса, который занял весь второй этаж нового районного ТЦ. Как рассказали в компании TM RESTAURANTS, еще два заведения – грузинский ресторанчик «Бадриджани» и узбекская чайхана «Кучмала» распахнут свои двери 27 ноября.

«Наша новая площадка представляет собой комплекс ресторанов. Каждое из заведений отвечает запросам представителей различных целевых аудиторий – как говорится «на любой повод и вкус». Это любимое многими кафе «Рататуй» на 150 посадочных мест, уже второй в Екатеринбурге грузинский ресторанчик «Бадриджани» на 70 мест и новый бренд сети TM RESTAURANTS – узбекская чайхана «Кучмала», также рассчитанный на 70 посетителей. Стоит отметить, что в кафе «Рататуй», помимо традиционных для этой сети блюд европейской, русской и японской кухонь, будет представлено детское и сезонное меню», - рассказала Анастасия Кожевникова, руководитель отдела рекламы и маркетинга TM RESTAURANTS.

В центре комплекса расположена детская комната площадью 37 кв. м. Здесь будут проводиться детские праздники и мастер-классы. А для самых маленьких посетителей есть няня: «Работая над проектом, мы приняли во внимание особенности инфраструктуры района Уралмаш. На сегодняшний день, здесь очень мало заведений семейного формата, предполагающего наличие полноценной детской комнаты, аниматора или нянечки, специальных детских программ. Все это мы воплотили в новом комплексе», - уточнила г-жа Кожевникова.

Средний чек в заведениях «Рататуй» и «Кучмала» составляет около 600 рублей, а в ресторанчике «Бадриджани», ориентированном на сегмент премиум, блюда грузинской кухни можно попробовать за 900-1100 рублей.

Между тем, аналитики рынка заявляют, что общепит сегодня признается ключевой составляющей торгового объекта, которая положительно влияет на показатели ТЦ. Согласно экспертным оценкам специалистов компании Jones Lang LaSalle, потребители, которые едят в торговом центре, проводят в нем в среднем на 27 минут дольше и тратят на 18% больше.

По словам Марины Малахатько, директора по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL, сегмент f&b (food & beverage) является новой точкой роста торговых центров. «Качественные концепции общепита увеличивают время пребывания в ТЦ на 20% и дают дополнительно в среднем 10-15% трафика по вечерам и воскресеньям, – отмечает она. – Стоит отметить, что новые ресторанные концепции арендуют большие площади, чем классические ритейлеры, в связи с ростом влияния онлайн-продаж на бизнес последних. При этом успешные заведения общепита могут привлечь потребителей в сложные локации в ТЦ – верхние этажи и «мертвые» зоны. На наш взгляд, девелоперы в России осознали «ресторанный» тренд и готовы на лояльные условия для авторских концепций».

Уральские девелоперы также осознают новый тренд. По словам директора агентства коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс» Сергея Кравчука, уровень проработки концепции напрямую влияет на скорость заполнения объекта: «ТЦ «Октябрь» мы запустили в эксплуатацию летом, на сегодняшний день он заполнен арендаторами на 70%. Из вакантных площадей у нас осталась только торговая галерея в цокольном этаже, состоящая из 14 небольших бутиков средней площадью 50-60 кв.м. – это как раз формат для малого бизнеса. Там достаточно демократичные цены как аренды, так и продажи, поэтому мы рассчитываем достичь 100%-ной заполняемости объекта в ближайшие 3-6 месяцев. Такие темпы и расчеты связаны с некоторой нехваткой в Екатеринбурге небольших ТЦ районного формата, ориентированных на жителей отдельных районов. Сейчас в торговом центре «Октябрь» уже работает продуктовый «якорь» «Пятерочка» площадью 550 кв.м. В стадии подготовки к открытию находятся аптека «Классика», магазин «Пив&Ко», магазин «Бет клаб» и еще несколько операторов», – добавил Сергей Кравчук


23 Ноября 2015 14:49
Источник: EkbRealty.ru

Читайте также:





Архив новостей