В Управлении Росреестра состоялся семинар по работе с обращениями граждан

Деминар по организации работы с обр... Деминар по организации работы с обр...

26 ноября 2015 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялся семинар по организации работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.

Сегодня в Управлении Росреестра по Челябинской области проведен семинар для специалистов, которые отвечают за организацию работы с обращениями граждан и ведение делопроизводства. Участниками семинара стали представители отделов аппарата Управления, а также территориальных отделов, работающих в городах и районах Южного Урала, для которых мероприятие было проведено в режиме конференц-связи.

Прежде чем предоставить слово докладчикам начальник отдела общего обеспечения Юлия Искандарова обратила внимание собравшихся на то, как важно внимательно и грамотно выстроить работу с каждым письмом заявителя. Чаще всего отправить свое обращение их заставляет проблема, которую самостоятельно без помощи профессионала они не могут решить.

Далее выступающие рассказали о нормативно-правовых документах, регламентирующих работу с письменными обращениями граждан и теми заявлениями, что поступили в ходе личного приема, о ведении документации, о соблюдении сроков при подготовке ответов на обращения.

Напомним, что общий срок рассмотрения письменных обращений в Управлении составляет 14 календарных дней со дня их регистрации, если руководителем (его заместителями) не установлены другие сроки рассмотрения. Если заявитель прислал свое письмо через сайт Управления или на электронный адрес, то на его рассмотрение уйдет от 3 до 5 рабочих дней со дня наложения резолюции уполномоченного лица.


Читайте также:





Архив новостей