Особенности рекламных кампаний застройщиков сегодня

Проект ГК «КОРТРОС» в Подмосковье Проект ГК «КОРТРОС» в Подмосковье

Наступает время для подведения итогов 2015 года. Профессионалы делятся своими наблюдениями и результатами проделанной работы. 1 декабря в рамках конференции «Современный маркетинг в недвижимости» эксперты дали свои оценки трендам уходящего года, обсудили наиболее значимые события отрасли и отметили ключевые моменты для успешных рекламных кампаний новостроек в 2016 году.

По общему мнению участников конференции, в 2015 году рынок недвижимости изобилует нестандартными акциями застройщиков, которые предлагают эксклюзивные условия при покупке жилья. Например, покупатели квартир в ЖК «Микрогород в лесу» (Московская область) получают бесплатное машино-место в подземном паркинге. Девелопер «Сити-XXI век» проводит программу лояльности для своих покупателей «Семейный праздник», участникам которой предоставляется скидка в размере 1% за каждого ребенка в семье, состоящей из трех или более детей. Покупатели квартир в проектах Московского региона ГК «КОРТРОС» получают в подарок от застройщика туры на двоих в Azimut Hotel Sochi. Кроме того, некоторые продавцы жилья гарантируют бесплатную отделку квартиры, другие дарят различные сертификаты своим клиентам. Соответствие актуальным маркетинговым тенденциям стало необходимой чертой успешной компании в период сокращающегося спроса.

Не менее важной в эпоху уменьшения затрат стала оценка эффективности рекламных кампаний, внимательное наблюдение за результатами каждого шага навстречу покупателю. Именно данный вопрос получил пристальное внимание делегатов конференции, среди которых были как девелоперы, так и представители рекламных агентств.

В рамках дискуссии «Почему застройщики оценивают рекламу по звонкам, но боятся их покупать?» коммерческий директор ГК «КОРТРОС» Василий Фетисов заключил: «Застройщики в нынешнее тяжелое время очень нуждаются в целевых «горячих» звонках клиентов, которые с высокой конверсией превращаются в конкретные сделки и денежные поступления. Но на рынке встречаются недобросовестные рекламные агентства, которые путем различных ухищрений нагоняют «нецелевые» звонки, которые в итоге не приводят к сделке. Мы как застройщики не приветствуем такую практику и постоянно держим руку на пульсе по качественным параметрам рекламной кампании своих проектов».

Таким образом, основными направлениями маркетинговой активности на рынке недвижимости становятся креативный подход к формированию предложения для клиента, а также оптимизация рекламных инструментов с целью повышения их эффективности. Вместе с улучшением качества продукта, который девелоперы выводят на рынок, повысились и требования к маркетинговому сопровождению проектов, что, безусловно, дает основания клиенту ожидать совершенно новый уровень взаимодействия между продавцом и покупателем.  


02 Декабря 2015 12:37
Источник: КОРТРОС, группа компаний

Читайте также:





Архив новостей