Повышение качества предоставления государственных услуг обсудили в Курганской области

Управление Росреестра Управление Росреестра

Cпециалисты Управления Росреестра по Курганской области приняли участие в научно-практической конференции «Эффективность публичной власти и правового регулирования в современной России: проблемы и решения». Проведение конференции было приурочено к празднованию всероссийского Дня юриста. Организатором конференции выступили: Правительство Курганской области, Курганский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Управление Министерства юстиции РФ по Курганской области и Курганское региональное отделение Ассоциации юристов России. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты органов государственной и муниципальной власти из нескольких регионов Урала и Сибири, представители научного сообщества, студенты высших и средних специальных учебных заведений Курганской области.

Участники конференции обсудили широкий круг вопросов, в частности проблемы государственного и муниципального управления, пути повышения эффективности регулирования и проблемы национальной безопасности.

В ходе конференции рассматривался и актуальный для Управления вопрос оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг. С 2013 года в Управлении осуществляет свою деятельность рабочая группа по организации изучения мнения граждан и определения оценки эффективности деятельности подразделений с учетом качества предоставления государственных услуг. В текущем году, в рамках проведенных опросов получены отзывы от 2087 респондентов средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,96 балла.

Мониторинг деятельности Управления осуществляется и вышестоящими органами, в том числе для данных целей используется развитие системы оценок, данных потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам на специально созданном для этих целей интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).

В текущем году по услугам Росреестра, оказываемым на территории Курганской области, поступила 931 оценка, средний балл составил 4,4.

Специалисты Управления отметили, что мероприятия подобного рода позволяют юристам всех уровней обсудить проблемные вопросы и совместно предложить пути их решения.


03 Декабря 2015 09:24
Автор: Пресс-служба
Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Курганской области

Читайте также:





Архив новостей