Росреестр стал лучшим по электронным услугам, в этом есть доля Южного Урала

Электронная госрегистрация недвижим... Электронная госрегистрация недвижим...

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об обращениях заявителей, регистрирующих недвижимость через Интернет.

За неполные полгода, прошедшие со дня внедрения Росреестром сервиса, позволяющего осуществить регистрацию прав и сделок на объекты недвижимого имущества в электронном виде, в этом формате произведено 1049 регистраций южноуральской недвижимости. Как уже сообщалось Управлением Росреестра по Челябинской области ранее, в число тех, кто первыми воспользовался возможностями технического новшества, вошли нотариусы, органы государственной власти и органы местного самоуправления, работающие в регионе. На сегодня больше всего электронных регистраций приходится на Кыштымский городской округ (из числа муниципалитетов), а из числа представителей нотариата – на нотариуса Копейского городского округа. В целом по России с 1 июня 2015 года обработано более пятнадцати тысяч заявлений и пакетов документов, поданных на госрегистрацию в электронном виде. Кроме этой новой услуги, доступны в электронном виде постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). За январь-сентябрь 2015 года Росреестр предоставил в электронном виде около 44% сведений из ЕГРП и более 41% сведений из ГКН. За этот период более 28% услуг по кадастровому учету также были оказаны через Интернет. Электронные услуги Росреестра по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) получили наивысшую оценку пользователей. Так, в ходе исследования ВЦИОМ ответы физических и юридических лиц, оценивающих работу ведомств, предоставляющих массовые государственные услуги в электронном виде, вывели Росреестр в лидеры по ряду критериев. Таким, как удовлетворенность скоростью предоставления услуги, удобство получения информации о статусе заявки и информации об услуге в целом.


Читайте также:





Архив новостей