Уникальные сервисы и разнообразные функции. Девелоперы и УК ищут способы сделать жизнь на своих объектах максимально комфортной

RED Сервис RED Сервис

В Екатеринбурге на ближайшие несколько лет основным трендом развития рынка жилой и офисной недвижимости станет повышение качества продукта. Девелоперы и управляющие компании сконцентрируются на внедрении новых сервисов и наполнении объектов разнообразными функциями.

Так, буквально на прошлой неделе управляющая компания RED активировала программу для мобильных устройств «RED Сервис»: приложение уже сегодня можно скачать в Appstore, а также магазинах приложений для Android.

О запуске сервисов «Конструкторы ремонтов» и «Лаборатория дизайна» в 2016 году заявила компания RED GROUP.

«Потребность рынка Екатеринбурга в офисах класса «А» и «В+» закрыта. Сегмент «В» перенасыщен площадями, поэтому в начале 2015 года мы приостановили все коммерческие проекты на один год и продлили это решение с перспективой на 2016-й, сконцентрировавшись на существующих объектах. Особое внимание с нашей стороны уделяется повышению качества услуг и развитию различных уникальных сервисов, с помощью которых жизнь арендатора на наших объектах станет еще более комфортной»,— говорит генеральный директор управляющей компании RED Алексей Клименко.

К повышению лояльности арендаторов надо подходить комплексно, считает генеральный директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин: расширять перечень услуг, следить за качеством их оказания, проводить мониторинг потребностей. Среди других мер, повышающих лояльность арендаторов, можно отметить создание управляющими компаниями дополнительных сервисов, облегчающих ведение бизнеса арендаторам, — доставку продуктов, отправку посылок и писем курьерской почтой, создание зеленых уголков отдыха, наличие в офисном центре аптеки, химчистки, фитнес-центра.

По словам аналитика «Риэлторского информационного центра» Уральской палаты недвижимости Константина Октаева, привлекать дополнительными услугами арендаторов имеет смысл только в качественных объектах, находящихся в единой собственности и завязанных на брокеридже со стороны управляющей компании. В большей части рынка, особенно когда объекты распроданы в нарезку, уникальные сервисы вряд ли можно найти. В объектах более низкого качества популярность набирает услуга управления помещениями, купленными частными инвесторами. Однако это, скорее, часть стратегии привлечения средств на падающем рынке, нежели сервис, улучшающий работу бизнес-центра. Стандартный набор услуг ограничивается уборкой и охраной.

«Я знаю, что в Москве есть один IT-дом, интегрированный с мобильным приложением, с качественным благоустройством и настоящей службой консьержей, а не вахтеров. Что-то подобное есть в «Тихвине», но я думаю, что к этому придут и в жилых зданиях более низкого класса. В офисном сегменте, если не брать столичные города, единичным выдающимся примером в масштабах страны по управлению объектами можно назвать УК RED. Мы смотрели топовые бизнес-центры в Уфе, Новосибирске, Казани и других городах России. Бизнес-центры Екатеринбурга — одни из самых прогрессивных в стране, но нам тоже есть куда развиваться»,— говорит Вячеслав Трапезников.

В сложившихся экономических условиях, при перенасыщении площадями, недвижимость стала рынком покупателей и арендаторов. Компании, которые хотят остаться на плаву, по мнению экспертов, уже занимаются повышением качества предоставляемых услуг. Об этом свидетельствует политика крупных девелоперов и управляющих компаний, которые внедряют на своих объектах новые предложения и сервисы.

«К программе RED Сервис уже подключены все наши бизнес-центры. В следующем году мы планируем добавить торговые помещения, а также офисы на первых этажах. RED Сервис - эффективный канал коммуникации, который поможет исключить неудобства, связанные с человеческим фактором. Это понятный и простой программный продукт, позволяющий сэкономить время на подаче заявки на обслуживание помещений в УК. Через сервис можно отправить фотографию и комментарий, а также написать письмо директору. То есть, это своего рода книга отзывов и предложений, которая поможет нам оперативно реагировать на запросы и корректировать действия УК, - подытожил Алексей Клименко. 


15 Декабря 2015 14:51
Источник: RED GROUP

Читайте также:





Архив новостей