Компания iChance запускает новое направление бизнеса – digital-консалтинг

iChance iChance

Компания iChance, специализирующаяся на контекстной и таргетированной рекламе в области недвижимости, запускает новое направление бизнеса digital-консалтинг. Вывод дополнительного сервиса связан со стратегией по оптимизации и развитию бизнеса рекламного агентства, в ее рамках компания в течение ближайших трех лет планирует увеличить обороты на треть.

Данный вид услуги не требует от девелопера смены подрядчика по ведению рекламной кампании объекта недвижимости в случае неудовлетворенности результатами его работы, но подразумевает периодический независимый аудит, направленный на повышение эффективности продаж, выявление ошибок и их корректировку.

В отличие от обычного аудита digital-консалтинг предполагает оценку ожидаемого эффекта в более понятных для бизнеса критериях: суммах возможной экономии и количестве новых звонков обращений потенциальных клиентов. При этом предоставляемая отчетность содержит детальную информацию о том, где допущены ошибки, как и с помощью каких инструментов и методов их исправить. По оценке компании, работы по консалтингу, составляющие не более 20 % от рекламного бюджета, могут повысить эффективность кампании на 80 %.

В рамках digital-консалтинга iChance планирует проводить анализ рекламных кампаний, реализацию рекомендаций и сопровождение проектов в течение необходимого заказчику периода. В частности, в перечень услуг войдут проверка, рекомендации и внедрение по следующим направлениям:

· Настройки Google Analytics, Яндекс.Метрики, систем call tracking, сервисов call-back, интеграция с CRM-системой и т. д.;

· Таргетинг (соотношение структуры настройки на рекламных площадках и ставков, проверка соцдем и геонастроек, таргетинга по интересам, ключевых слов и прочее);

· Выбор рекламных ресурсов и площадок;

· Распределение бюджета между каналами (исходя из стоимости целевого действия на сайте и стоимости звонков и обращений с учетом многоканальности);

· Выявление слабых мест, ведущих к снижению конверсии, рекомендации по размещению посадочных страниц (landing pages);

· Дифференциация каналов определение, какие каналы разогревают пользователей, а какие повышают количество звонков.

«Наша компания более 7 лет занимается контекстной и таргетированной рекламой в сфере недвижимости, по запросам некоторых клиентов мы оказывали услуги по консалтингу. Сейчас компания накопила достаточно опыта, чтобы монетизировать наши компетенции в этой области, и превратить их в полноценное бизнес-направление, отметил Глеб Тумасьев, основатель и генеральный директор iChance. Мы видим, что услуга востребована. Смена подрядчика девелопером не всегда может привести к ожидаемому результату, часто это рискованно. В данном случае digital-консалтинг становится выходом из ситуации, который устраивает все стороны. И особенно важно, что в ходе таких проектов сохраняется полная конфиденциальность, которую гарантируют продуманные NDA-соглашения».


15 Декабря 2015 19:47
Источник: iChance

Читайте также:





Архив новостей