«Alliance 46.2» запустил коллективную кампанию солидарности для повышения привлекательности Парижа − туристических ворот Франции

Париж Париж

Драматические события, произошедшие во Франции в начале ноября, оказали сильное влияние на страну. Прежде всего, на уровне чувств и эмоций, вызвав беспрецедентную волну возмущения во Франции и во всем мире, но так же и в экономическом плане, негативно сказавшись на туристической индустрии.

В этом контексте союз компаний по развитию туризма во Франции «Alliаnce 46.2» взял на себя миссию запустить глобальную кампанию, нацеленную на изменение общественного мнения и повышение привлекательности Парижа не только среди парижан и жителей Франции, но и среди иностранцев, приезжающих в страну каждый день.

Кампания, запущенная 15 декабря, будет развиваться вокруг хэштега #ParisWeLoveYou (#ПарижМыТебяЛюбим) и транслировать одно сильное ключевое сообщение: «ПАРИЖ ВСЕГДА БУДЕТ УНИКАЛЕН».

Специально созданный в рамках кампании вебсайт Parisweloveyou.com приглашает пользователей поделиться фотографиями, демонстрирующими их любовь к Парижу. Используя растущую силу и влияние социальных сетей, союз планирует вызвать стремительную мобилизацию общественного мнения. Кульминацией кампании станет установка гигантского хэштега #ParisWeLoveYou, составленного из фотографий пользователей, в одном из самых известных мест в Париже.

На сегодняшний день в поддержку кампании, разместив информацию об акции на своих сайтах и в социальных сетях, уже выступили Правительство Франции, мэрия Парижа и 50 компаний.

«Alliance 46.2» призывает парижан и всех поклонников Парижа и Франции присоединиться к этому движению солидарности, призванному показать, что жизнь в Париже продолжается, что все здесь находятся в безопасности и «город огней» все так же прекрасен.

«Руководствуясь амбициозным планом Франции привлечь 100 миллионов туристов к 2020 году, мы чувствуем, что проведение этой кампании солидарности необходимо, чтобы напомнить людям по всему миру, что Париж, туристические ворота Франции, остается тем же городом, что и всегда. Это город, который мы любим, потому что он радушно встречает гостей со всего мира», − заявляют члены «Alliance 46.2».

Список партнеров коллективной кампании солидарности:

AccorHotels, Allociné.com, Aéroports de Paris, Air France, APST, Atout France, Barrière, Caisse des dépôts et consignations, Carrefour, Caveau de la Huchette, CCI France, CCI Ile de France et ses 24 écoles, Centre Georges Pompidou, Château de Versailles, Clarins, CMA Paris, Confédération des commerçants de France, Compagnie des Alpes, Crazy Horse, CRT Ile de France, CSCAD, Duc des Lombards, Edenred, EazyVoyages, Elior, EXPOFRANCE 2025, FNAC, Galeries Lafayette, GL Events, Groupement National des Chaines Hôtelières Ile de France, JC Decaux, Kering, La Poste, L’Oréal, Mairie de Paris, Mama Shelter, Melty, Musée Grévin, Nature et Découvertes, Next Radio TV-BFM, BFM Business, Office de Tourisme et des Congrès de Paris, Opéra de Paris, Parc Asterix, ParisCityvision, Pierre et Vacances Center Parcs, Poiray, Publicis, Reed Exposition, Rex Club, Sciences Po. Paris, SNEG, Société d’exploitation de la Tour Eiffel, Théâtre du Châtelet, UMIH, Vente-Privée.com, Viparis, Voyages-SNCF.com, Voyageurs du Monde, Webedia.

Кампания проводится при поддержке Премьер-министра, Министра иностранных дел и международного развития, Министра культуры и коммуникаций.


17 Декабря 2015 13:36
Источник: Alliance 46.2

Читайте также:





Архив новостей