«Ташир» открыл первый российский проект фирменного универмага

Take Away Take Away

Группа компаний «Ташир» объявляет о запуске первого российского фирменного универмага под собственным брендом Take Away, который открылся в один день с новым торгово-развлекательным центром «РИО» в Румянцево в Москве. Совокупный объем инвестиций двух проектов (ТРЦ и универмаг) Группы составил порядка 100 млн долларов США.

Универмаг Take Away, расположенный в ТРЦ «РИО» в Румянцево на Киевском шоссе, это новый флагманский проект «Ташира» в области ритейла формата department store, премьера которого состоялась в день торжественного открытия торгово-развлекательного центра «РИО» и собрала около 25 000 посетителей. Универмаг общей площадью порядка 15 000 кв. м является самым крупным арендатором комплекса, полностью занимая пространство второго этажа. Функционально он разделен на четыре тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, гармонично вписанные в единое пространство дизайнерского лофта.

Саркис Карапетян, первый вице-президент группы компаний «Ташир»: «Магазины концепции department store давно стали мировым трендом и популярны первую очередь потому, что объединяют в одном пространстве как премиальные товары, так и товары массового сегмента. Сегодняшнее открытие универмага знаменательно еще и потому, что Take Away стал первым российским брендом в этой области в стране. Проект реализован в кратчайшие сроки — всего за восемь месяцев от идеи до открытия командой „Ташира” создан премьерный проект для российского рынка, который, несмотря на наличие западных аналогов, уникален по своей концепции и внутреннему архитектурному пространству».

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс. Среди них — Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие. В универмаге действует система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку во всех корнерах — максимально до 70%, в том числе и на новые коллекции. Средний чек универмага составляет порядка 3500 рублей.

Развлекательная часть универмага включает шестизальный мультиплекс «Синема Стар» и развлекательный центр для всей семьи PlayLab (фирменный проект группы компаний «Ташир»). Кроме того, на территории Take Away предусмотрена книжная зона, где посетители могут отдохнуть за чтением. Одна из главных особенностей Take Away — зона фудкорта, где помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok представлены операторы гастрофастфуда, такие как Crab & Caviar и Gelman.

Проект на всех стадиях от разработки концепции, реализации и до запуска его в эксплуатацию осуществлен специалистами группы компаний «Ташир».


21 Декабря 2015 14:41
Источник: Ташир

Читайте также:





Архив новостей