Принцип работы Open House при продаже недвижимости

Cantabria, Sherwood Real Estate Cantabria, Sherwood Real Estate

Российские агенты по продаже недвижимости за последние годы все чаще стали обращаться к техникам продаж западных коллег. Технология Open house плотно влилась в стратегию продаж. В этой статье вы подробнее узнаете об Open house и о том, как российские АН используют эту технологию при продажах.

Open house – что это?

Методика продаж Open house чем-то напоминает дни открытых дверей в России, направленные на привлечение клиентов, учащихся и т.д. То есть, данная методика служит мерой предпродажной рекламы объекта. Суть метода состоит в следующем: агент недвижимости открывает дом или квартиру, и за это время любой желающий может прийти и посмотреть на объект.

В западных странах Open house рассчитан на покупателей и агентов. Причем показы могут быть стандартными смотровыми, а в некоторых случаях организовывается своеобразное торжество с праздничным столом, презентацией и даже развлекательными мероприятиями.

Открываются Open house для покупателей, как правило, в выходные дни на пару часов после обеда. Владельцев объекта в это время нет. В доме находится агент. Нередко приглашаются еще оценщик и юрист для подробного консультирования потенциальных покупателей.

Для агентов Open house начинается в будние дни. Этим занимается организатор, который проводит нечто вроде экскурсии по объекту. Также показы могут устраивать сами агенты для своих коллег. Если объект в итоге будет продан двумя риелторами, то прибыль делится пополам.

Как проводить Open house в России. Советы от RegionaRealty.ru

  1. Объявление об открытии Open house размещается заранее по всем существующим источникам.
  2. С собственником объекта согласовывается точное время проведения Open house.
  3. Составляется план проведения мероприятия, а также сумма расходов и возможность ее окупаемости.
  4. Нужно согласовать мероприятие со специалистами – юристами, оценщиками, чтобы они также могли присутствовать.
  5. Создается небольшая рекламная компания предстоящего мероприятия. Можно задействовать коллег, пустить рекламу в социальных сетях.
  6. Нужно заранее приехать на объект в день проведения Open house, чтобы провести дополнительную проверку.
  7. Во время мероприятия необходимо сделать акценты на положительных сторонах объекта.
  8. После проведения Open house надо озвучить окончательную дату приема заявок на покупку. Это даст основание полагать, что объект действительно ценный.

Мнения экспертов об Open house

Наталья Долинина АН «Инком-недвижимость»

Перед началом мероприятия надо составить его план, выделив основную концепцию. После завершения надо составить отчет – определить положительную и отрицательную динамику продажи объекта. Только после этого станет понятно. дало ли мероприятие Open house свои плоды, и нужно ли проводить его повторно. В нашем агентстве был опыт проведения дней открытых дверей. И как показала практика, при минимальных затратах такие мероприятия давали положительные плоды.

Андрей Логунов АН «Магазин Недвижимости»

Open house организовывается для риелторов, а не для покупателей. То, что нужно будет отдать 50% прибыли – это норма и для России, и для западных стран. Эффективнее организовывать такие встречи в будни до 12 часов дня. Стоит также проследить, чтобы собственника в это время на объекте не было, так как он может мешать работе агентов. По времени встречу лучше проводить минут 15-20, не больше, так как у всех свои дела. лучше подготовить презентацию в виде небольших буклетов и раздать их агентам. Если не получится организовать кейтеринг, то можно легко обойтись чаем, кофе, легкими закусками. В целом согласен, что Open house помогает быстрее продать объект, особенно если это относится к новостройкам и эксклюзивному жилью.

Мила Жихарева

АН «Русская жемчужина»

Вопросы проведения открытых дверей на Западе давно стали популярны. Такие мероприятия важны не только тем людям, которые ищут себе новый дом, но и самим продавцам. В нашем агентстве в этом году проводилось мероприятия Open house для загородного поселка, где мы презентовали сразу несколько объектов. Уже сейчас мы планируем сделать такие встречи с клиентами регулярными.

Фото: flickr.com


22 Декабря 2015 17:41
Источник: RegionaRealty.ru

Читайте также:





Архив новостей