ToBox открыл представительство во Владивостоке

ToBox ToBox

Во Владивостоке открылось первое представительство ToBox (http://tobox.com/) - крупной торговой онлайн-площадки России, в которую в следующем году вложит $50 млн китайская инвестиционная группа Shunwei Capital.

Возглавил представительство Дмитрий Павлов, который до этого успешно развивал в регионе собственную логистическую компанию. По его словам, Владивосток был выбран как первый город для экспансии ToBox по ряду причин.

«На ToBox, воспользовавшись предложением о бесплатном открытии интернет-магазина, уже пришло очень много продавцов из нашего города. Поэтому, учитывая сложившийся интерес к площадке, было принято решение об открытии тут представительства, - пояснил Дмитрий Павлов. – Помимо этого, сфера торговли во Владивостоке, который находится в центре Азиатско-Тихоокеанского региона и является морским портом, традиционно относится к одной из наиболее развитых в стране».

Директор ToBox во Владивостоке сообщил, что в 2016 году перед ним будут стоять три основные задачи: привлечение на площадку тех местных магазинов, которые не имеют сайта или страницы в Интернете, онлайн-продавцов, которые бы хотели повысить свои продажи, а также запуск собственной платежной системы – для предоставления гарантий продавцам и покупателям.

По информации Дмитрия Павлова, представительство планирует приводить на площадку по 100 офлайн-магазинов и 100 интернет-магазинов Владивостока в месяц. «Кроме того, мы будем постоянно проводить бесплатные тренинги и консультации для тех, кто намерен заняться электронной торговлей на ToBox», - добавил он. Представительство расположено в БЦ «Магнат», по адресу: Океанский проспект, 88А, 400 офис.

Как рассказал основатель ToBox Фэн Линь, в течение 2016 года представительства ToBox откроются еще в нескольких крупных городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и Новосибирске. На данный момент в этих регионах уже идет поиск площадок для открытия офисов.

«O2O (online-to-offline), бизнес-стратегия по «обмену» покупательских потоков, сегодня является одним из основных направлений в e-commerce Китая, - отметил Фэн Линь. – Думаю, что это станет востребованным и в тех городах России, где планируется наше присутствие, особенно учитывая, что аренда реальных торговых площадей становится все дороже, а открытие интернет-магазина будет бесплатным и позволит получить новые каналы для сбыта».



28 Декабря 2015 16:14
Источник: ToBox

Читайте также:





Архив новостей