«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Особенности рынка недвижимости Анапы

Анапа Анапа

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» продолжает серию небольших аналитических обзоров, посвящённых региональным рынкам недвижимости. Офис «В Анапе» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» рассказывает об особенностях рынка недвижимости это города-курорта.

По данным офиса «В Анапе» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», порядка 28% сделок с недвижимостью черноморского курорта Анапа происходит на первичном и 72% – на вторичном рынке. Около 30% сделок совершается с привлечением ипотечного кредита.

Средний бюджет покупки квартиры на рынке новостроек Анапы составляет:

- однокомнатные квартиры – 1,2-1,7 млн рублей;

- двухкомнатные – 1,5-2,4 млн рублей;

- трехкомнатные – 2,3-3,9 млн рублей.

На вторичном рынке средний бюджет покупки выше:

- однокомнатные квартиры – 1,5-2,1 млн рублей;

- двухкомнатные – 2,4-3,3 млн рублей;

- трехкомнатные – 3,5-4,5 млн рублей.

В Анапе повышенным спросом пользуется недвижимость в непосредственной близости от моря. Наиболее востребованы и привлекательны, в том числе для инвестиций, такие объекты, как:

- однокомнатные квартиры с ремонтом;

- однокомнатные квартиры рядом с морем;

- новостройки, реализуемые в соответствии с 214 ФЗ, которые в течение одного-двух месяцев должны быть введены в эксплуатацию.

Специалисты офиса «В Анапе» отмечает следующие особенности спроса и предложения местного рынка недвижимости: покупатели умело пользуются поисковыми системами, картами, информированы по домам и районам, предпочитают просмотреть большое количество объектов, интенсивно ведут торг. Продавцы на вторичном рынке охотно выставляют свои квартиры на порталы, цену зачастую формулируют импульсивно и завышено, но снижают при срочной продаже. Четвертый квартал прошлого года на рынке недвижимости Анапы был отмечен оживлением, поскольку по окончании курортного сезона часть туристов возвращалась за приобретением недвижимости.


25 Января 2016 16:28
Источник: МИЭЛЬ

Читайте также:





Архив новостей