Наблюдается снижение общего количества записей в книгах жалоб и предложений Кадастровой палаты

Прием граждан Прием граждан

На аппаратном совещании в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области заслушали доклад начальника отдела контроля и анализа деятельности Альфии Янбердиной, касающийся информации, содержащейся в книгах жалоб и предложений.

У жителей Челябинской области существует возможность оставить отзыв о работе специалистов Кадастровой палаты по Челябинской области. Для этого на каждом пункте приема документов размещены книги жалоб и предложений. Работниками Кадастровой палаты ежемесячно проводится анализ записей. В 2015 году южноуральцы оставили в книгах жалоб и предложений 386 записей. По сравнению с показателями 2014 года наблюдается снижение общего количества записей в книгах жалоб и предложений на 10,9%.

За 2015 год в книгах жалоб и предложений Кадастровой палаты внесено 369 благодарностей. Заявители выражают благодарность работникам за высокое качество предоставления государственных услуг, грамотное и полное консультирование, компетентность и профессионализм, внимательное, уважительное и доброжелательное отношение, вежливость, оперативную работу, отзывчивость и т.п.

Помимо благодарностей, в книгах жалоб и предложений в 2015 году было оставлено 17 обращений. Причины обращений были разными, в частности, наличие очереди, изменение графика работы отдела, некорректное поведение работников и т.п. По всем обращениям приняты необходимые меры реагирования.

Довольно часто в филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области обращаются южноуральцы с вопросами о работе сервисов официального сайта Росреестра. В связи с чем начинаем серию материалов, подробно рассказывающих о каждом отдельно взятом сервисе сайта. 


Читайте также:





Архив новостей