Первый в России монобрендовый магазин Veta появится на Каменноостровском проспекте

Veta  Veta

Эстонский бренд одежды Veta выбрал площадку для открытия своего первого в России монобрендового магазина, который будет управляться компанией напрямую. Бутик появится в центре Санкт-Петербурга, по адресу: Каменноостровский проспект, 2. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 110 кв. м выступила компания JLL.

Начиная с 1996 года под торговой маркой Veta выпускаются уникальные коллекции одежды на каждый день, прежде всего, из трикотажа высокого качества. В основе изделий Veta – только натуральные материалы, такие как лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити, а также ткани, которые закупаются у ведущих европейских производителей. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями, что делает товар бренда эксклюзивным.

В настоящий момент продукция бренда Veta в России представлена в мультибрендовых магазинах и франчайзинговом магазине в Большом Гостином дворе. Открытие флагманского бутика Veta на Каменноостровском проспекте намечено на февраль.

Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta, комментирует: «На протяжении последних трех лет мы принимаем участие в выставке “Индустрия моды” в Санкт-Петербурге и отмечаем высокую заинтересованность российского рынка в бренде Veta. В результате мы приняли решение об открытии первого фирменного магазина в стране и выбрали для дебюта Петербург как наиболее близкий нам по духу рынок. Флагманский бутик должен отражать философию марки и правильно позиционировать ее на локальном рынке, именно поэтому мы были заинтересованы в центральном торговом коридоре города, с высокой проходимостью и сформированным имиджем. Благодаря команде JLL, мы смогли подобрать подходящее нам по всем параметрам помещение по оптимальной цене. Мы уверены, что продукция Veta будет пользоваться высоким спросом на российском рынке, и в наших планах – дальнейшее развитие сети Veta в Санкт-Петербурге, открытие дебютного магазина в Москве и выход в другие регионы России».

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Являясь одной из основных транспортных магистралей Петербурга и главной улицей активного делового района – Петроградского, с точки зрения рынка стрит-ритейла Каменноостровский проспект очень разнороден. Наибольшим спросом со стороны арендаторов – в первую очередь fashion магазинов, кафе и ресторанов – пользуются помещения, расположенные вблизи станций метро, с гарантированно высокой проходимостью. Магазин Veta разместится рядом со станцией метро “Горьковская” и на участке, характеризующемся высоким пешеходным трафиком, а выход на площадь и большие витрины обеспечат ритейлера отличной видимостью, что, безусловно, позитивно отразится на узнаваемости марки в городе».


27 Января 2016 13:32
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей