В ТРЦ «Арена» появятся бренды LPP Group и Gloria Jeans

ТРЦ «Арена» ТРЦ «Арена»

Польский фэшн-ритейлер LPP Group и российский оператор молодежной одежды Gloria Jeans откроют свои магазины в суперрегиональном ТРЦ «Арена», расположенном в Барнауле. LPP Group, который будет представлен сразу пятью брендами, ранее не присутствовал в Алтайском крае. Эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче комплекса в аренду выступает международная компания Colliers International.

Бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, (LPP Group), разместятся на площади в 3500 кв. м. Каждая марка откроется в формате монобрендового бутика. В настоящий момент польская сеть LPP насчитывает свыше 1,5 тыс. магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы.

Российский fashion ритейлер Gloria Jeans активно развивается в Алтайском крае и для него это будет уже 4й магазин в Барнауле. Бренд арендует 1400 кв. м на первом этаже торгового центра.

Четырехуровневый комплекс «Арена» (GBA 150 000 кв. м, GLA 95 000 кв. м) входит в состав крупнейшего в Барнауле ритейл-парка общей площадью 250 000 кв. м. На текущий момент крупным якорным fashion арендатором выступает бренд H&M, который открыл двухуровневый магазин в формате классического универмага. Среди других якорей ТРЦ - 8- зальный кинотеатр сети «Киномир» с единственным в городе залом IMAX, магазин детских товаров «Детский мир», гипермаркет «Магнит», магазин бытовой техники и электроники Media Markt, а также оператор товаров для дома «Посуда центр».

Дина Постоленко, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International Россия: «Сложившаяся экономическая ситуация в стране ставит перед консультантами новые задачи для организации эффективной работы торговых центров. Однако хорошие проекты с грамотной планировкой, хорошим расположением всегда пользуются повышенным интересом со стороны арендаторов. Благодаря продуманной стратегии нам удалось привлечь «якорей» fashion сегмента, которые, несомненно, являются индикаторами качества торгового центра. Новые арендаторы - достаточно громкие имена в fasion-ритейле: Gloria Jeans, LPP, причем для последней ТРЦ «Арена» является точкой входа на рынок Алтайского региона».

Сергей Ткаченко, директор ТРЦ «Арена»: «На сегодняшний день мы отмечаем неуклонный рост трафика в нашем комплексе, что связано с появлением новых магазинов и, следовательно, нового ассортимента для наших посетителей. Нам удалось существенно усилить наши позиции по фэшн-направлению, а также по сегменту товаров для дома за счет привлечения бренда «Посуда центр».


27 Января 2016 14:47
Источник: Colliers International FM

Читайте также:





Архив новостей