AccorHotels раскрывает результаты международного исследования социально-экономического влияния компании

AccorHotels AccorHotels

Группа AccorHotels, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе, раскрывает результаты своего первого исследования, посвященного социально-экономическому влиянию Группы по всему миру. Исследование является частью программы корпоративной социальной ответственности AccorHotels и проводится для оценки и анализа влияния активностей Группы на мировую и локальные экономики.

Результаты анализа карты влияния помогут Группе сфокусироваться на более эффективных рычагах воздействия, чтобы:

· Усилить позитивное влияние на общество в местах расположения отелей Группы;

· Ограничить любые негативные воздействия, которые могут возникнуть в ходе глобального развития компании.

Методология

Отчет по результатам исследования был подготовлен специализированной консалтинговой фирмой Utopies, разработавшей инструмент моделирования LOCAL FOOTPRINT® для оценки косвенных и индуцированных воздействий в 186 странах и 25 секторах бизнеса. Независимый эксперт, компания Ernst & Young провела аудит и сертификацию этого отчета. Отчет включает в себя данные 3 600 отелей Группы (рассматриваются все отели, независимо от типа управления ими), базируется на финансовой отчетности за 2013 год и рассматривает три основных финансовых потока из Группы в мировую экономику:

• Расходы Группы и ее отелей (в первую очередь, на закупки у поставщиков);

• Заработная плата, которую AccorHotels выплачивает своим сотрудникам;

• Налоги, уплачиваемые Группой в местные бюджеты.

Таким образом, существует 3 вида воздействий Группы на мировую экономику:

· Прямое: поддерживается добавленной стоимостью создаваемой Группой и сотрудниками Группы по всему миру;

· Косвенное: поддерживается при помощи закупок, расходов или инвестиций, осуществленных заинтересованными лицами;

· Индуцированное: поддерживается выплатами заработной платы и уплатой налогов, как сотрудниками AccorHotels, так и локальными поставщиками Группы (личные нужды и социальные расходы).

С результатами исследования можно ознакомиться на открытой информационной платформе по устойчивому развитию Planet 21 Research.

Два ключевых вывода:

1. AccorHotels обеспечивает порядка 880 000 рабочих мест по всему миру (прямых, косвенных и индуцированных)

В дополнение к 186 000 рабочих мест, созданных самой компанией, Группа обеспечивает и поддерживает около 700 000 косвенных и индуцированных рабочих мест по всему миру в трех основных секторах: корпоративные услуги (услуги прачечных, компаний по уборке и охране), сельское хозяйство (в рамках деятельности ресторанной службы) и социальная сфера (образование, здравоохранение и перевозки). Согласно результатам исследования, каждое рабочее место, созданное внутри Группы AccorHotels, обеспечивает более 4 новых рабочих мест по всему миру.

2. AccorHotels способствует росту благосостояния в странах своего присутствия

Общий вклад Группы в мировой ВВП оценивается в 22 миллиарда евро, что эквивалентно вкладу целой страны, например Кипра. Этот вклад включает в себя добавленную стоимость, которую создает сама Группа, и добавленную стоимость, создаваемую в ходе взаимодействия с поставщиками, а также бытовые расходы и расходы на социальные нужды.

В целом, экономический вклад Группы коррелирует с ее локальным присутствием. Иными словами, Франция, Германия, Австралия, Великобритания и Бразилия получают существенный доход от присутствия Группы и ее деятельности. Несмотря на то, что в США присутствие группы незначительно, она вносит существенный экономический вклад в ВВП страны (672 миллиона евро).

Во Франции одно рабочее место, созданное AccorHotels, обеспечивает 1-2 дополнительных косвенных и индуцированных рабочих места в других странах.

Во Франции под управлением Группы работают 1500 гостиниц и 34 000 человек, благодаря чему AccorHotels cоздает и поддерживает более 130 000 рабочих мест по всему миру, включая 30 000 косвенных и 66 000 индуцированных.

За счет своей деятельности во Франции AccorHotels поддерживает более 40 000 косвенных и индуцированных рабочих мест в стране. По данным исследования, каждый евро прибыли, полученной AccorHotels во Франции вносит вклад в размере 1,52 евро в ВВП страны. Таким образом, на Францию приходится более четверти вклада Группы в мировой ВВП (22 млрд евро).

Заключение

Проведенное исследование подчеркивает тот факт, что создание группой ценности для направления основывается на глубоких локальных корнях, поэтому AccorHotels должна постоянно работать над совершенствованием экономической и социальной ответственности в странах своего присутствия. С этой целью в 2014 году AccorHotels обновила «Кодекс этики и корпоративной социальной ответственности» и создала комитет, контролирующий его соблюдение, а также отвечающий за повышение ответственности в области этики управления, целостности и соблюдения правовых норм.

Глобальное социально-экономическое влияние также проливает свет на глубокие взаимосвязи между Группой, ее акционерами и странами присутствия. Роль AccorHotels как бизнес партнера и клиента предусматривает серьезную ответственность. Это послужило стимулом для создания механизмов мониторинга на всех этапах формирования стоимости, а также для развития общих с партнерами инновационных инициатив, направленных на совершенствование процессов в индустрии. AccorHotels планирует использовать данные исследования для усовершенствования нового раздела PLANET 21 — программы устойчивого развития, которая будет представлена следующей весной.


28 Января 2016 17:07
Источник: AccorHotels

Читайте также:





Архив новостей