Долгожданная Кидзания официально «пришла» в Россию

Кидзания Кидзания

28 января 2016 года образовательный тематический детский парк Кидзания торжественно открыл свои двери для россиян. Кидзания открылась в торговом центре АВИАПАРК.

Проект Кидзания создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. Сегодня Кидзания – это самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Россия становится 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия.

Московская Кидзания, занимает территорию в 10 000 м², у уже сейчас ее можно назвать самой высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.

Кидзания представляет собой мини-город для детей от 4 до 14 лет со свойственной настоящему городу инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. Для того, чтобы проведенное в Кидзании время было максимально интересным и полезным, детям необходимо работать, выбирая из более чем ста представленных в городе профессий.

Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение. В создании полностью инклюзивной среды для детей и взрослых правительству Кидзании помогает Фонд «Обнаженные сердца». Послом доброй воли московской Кидзании стала Наталья Водянова.

Комментирует Хавьер Лопес Анкона, основатель и президент Кидзании:

«Для того, чтобы Кидзания функционировала необходимо три вещи. Первая — это конечно же дети. Москва является вторым в Европе мегаполисом по величине, где проживает 12 млн человек, в том числе и дети. Второе условие для существования Кидзании — это свой собственный «дом». В Москве нашим домом стал самый большой в Европе торговый комплекс АВИАПАРК с прекрасным месторасположением и удобной транспортной развязкой. Третья необходимая составляющая — это локальный партнер, c которым нам особенно повезло, мы счастливы что в России с нами работает компания Иннова. Все три составляющие идеально сошлись, и я уверен, что Кидзания в Москве станет особенно любима не только детьми, но и взрослыми, ведь в каждом из нас живет ребенок».

Комментирует Геворк Саркисян, губернатор Кидзании в России:

«Кидзания - это то место на земле, где дети становятся свободными в хорошем смысле этого слова. Они учатся самостоятельно принимать решения и делать свой собственный выбор, а родители, находящиеся в роли наблюдателей, получают возможность оценить способности ребенка в той или иной сфере. Благодаря компаниям-партнерам, мы достигаем максимального эффекта реалистичности, когда каждый ребенок не только вовлечен в процесс, но и вдохновлен. А расширяющаяся география Кидзании позволяет детям смотреть на мир максимально широко».

Комментирует Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ АВИАПАРК:

«Здорово начинать год с такого события! Мы приветствуем Кидзанию в России и гордимся тем, что это она открылась именно в АВИАПАРКЕ. Желаем всей команде Кидзании в России завоевать любовь детей, успеха и процветания».

Город построен в партнерстве с ведущими российскими и международными компаниями, такими как: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», Европа Плюс, LG Electronics, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), ОРКК и Роскосмос, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК Bosco Fresh, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, «МаксимаТелеком».

Каждая тематическая зона в городе детально продумана и воссоздана совместно с партнерами.

«Альфа-Банк» обучает финансовой грамотности и навыкам инкассации в детском отделении банка и хранилище. «Альфастрахование» заботится о гостях и жителях города, застраховав горящее здание и автомобилистов. MasterCard обеспечивает посетителей Кидзании пластиковыми картами, на которых они могут хранить заработанные кидzо. LG Eleсtronics обеспечивает московскую Кидзанию новейшей системой кондиционирования и приглашает детей окунуться в умный и высокотехнологичный мир секретных агентов в специальной школе. В клинике Медси дети могут поработать на скорой помощи, провести обследование пациента, стать профессиональной бригадой хирургов на операции по удалению аппендицита. В лаборатории ИНВИТРО кидзанийцы осваивают процедуру взятия крови и выполняют ее микробиологический анализ. В стоматологии Colgate посетителям не только рассказывают о том, как ухаживать за полостью рта, но и учат лечить кариес. В студии «СТС» дети могут попробовать себя в роли ведущих, операторов, актеров, создавая новости и снимая ситком. В «Перекрестке» и «Детском мире» юные гости Кидзании совершают покупки на заработанные кидzо, а также пробуют себя в роли кассира и маркетолога, соответственно. Благодаря МТС дети могут оценить роль мобильной связи и мобильного интернета в современной жизни и лично поучаствовать в модернизации телефонной станции.

В редакции Бюро24/7, на радиостанции Европа Плюс и на факультете журналистики в Университете Кидзании дети могут освоить профессию журналиста. А отправившись работать в местное отделение «Почты России», обеспечат своевременную доставку корреспонденции и посылок по Кидзании. Boscо Fresh помогает развивать артистические навыки в актерской академии и школе моделей, посетив которые дети отправляются выступать на сцену Большого театра Кидзании. Изучать разные формы живописи и, фантазируя, писать собственные картины дети могут в школе искусства BIC Kids. «Росинтер Ресторантс» открыла на территории парка несколько кофеен Costa Coffee, а также TGI Fridays и «IL Патио», где можно не только перекусить, но и приготовить бургеры и пиццу, причем сделать это дети могут вместе со взрослыми. В «Баскин Роббинс» детей ждет мороженное, а кондитерская «Птифур» накормит гостей сладкими десертами и научит создавать профитроли, тарталетки и другие пирожные. На фабрике Kinder дети могут самостоятельно сделать настоящую шоколадку. Создать свой собственный образ на все случаи жизни можно в салоне красоты ИЛЬ ДЕ БОТЕ. А чтобы ничего не пропустить и лучше сориентировать в городе, можно отправиться на увлекательную автобусную экскурсию по Кидзании вместе с Gett. Создать высокотехнологический город правительству Кидзании помогают технические партнеры Samsung и Canon. На всей территории московской Кидзании для жителей и гостей доступен бесплатный Wi-Fi AURA от «МаксимаТелеком».

Для самых маленьких гостей в Кидзании тоже есть своя программа. В детском саду «Тема» их ждут развивающие игры, а в своей Резиденции всегда встретят Хранители Прав - Урбано, Чика, Вита, Бибоп и Бачи. Тем временем родители могут отправиться в зону отдыха, где можно как просто отдохнуть от городских активностей, так и послушать интересную лекцию.

«Московская Кидзания открывается, но очень важно отметить, что парк при этом не останавливается в своем развитии, он будет разрастаться, меняться. И это еще раз подчеркивает важность связи с реальностью, соотношение меняющейся действительности с парком», - добавляет Геворк Саркисян.

Так, в 2016 году в Кидзании запланированы к открытию такие направления, как:

ОРКК и Роскосмос построят уникальный в мире центр подготовки космонавтов, где дети смогут изучить легендарную профессию изнутри; «АЛРОСА» создаст шахту по добыче алмазов; ГК «Независимость» - тюнинговый центр, а также сервисный центр совместно с Castrol; PepsiCo откроет фабрику соков «Фруктовый сад» и чайный завод Lipton (совместно с Unilever); Danon запустит мини-производство йогуртов; ГК Bosco Fresh откроет дом моды. 


28 Января 2016 19:25
Источник: ТЦ АВИАПАРК

Читайте также:





Архив новостей