ERES выходит на рынок Санкт-Петербурга

Бутик ERES Бутик ERES

Французский бренд женского белья и купальников ERES, принадлежащий модному дому Chanel, откроет первый магазин в России за пределами Москвы. Дебютный магазин марки в Санкт-Петербурге появится по адресу: Невский проспект, 154, и станет первым в Санкт-Петербурге, пятым в России и 49-м в мире. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 76 кв. м выступила компания JLL.

Открытие бутика намечено на февраль. В нем будет представлен полный ассортимент пляжной и бельевой коллекций сезона Весна-Лето 2016.

На протяжении сорока лет ERES является трендсеттером в мировой пляжной моде. За это время, благодаря стильному дизайну, яркой цветовой палитре и ноу-хау конструкторов, купальники бренда стали культовыми. Бельевые коллекции ERES – это символ графичности и чистоты линий – они отражают еще одну сторону креативного духа ERES: элегантный баланс между стилем и технологиями.

Суть стиля ERES происходит из его философии: «Искусство Тела», что означает постоянное усовершенствование тканей и кроя для создания изделий, которые идеально облегают анатомические изгибы тела и структурируют силуэт.

Лето 2016 года должно пройти под знаком счастья, удовольствия и беспечных забав, ведь коллекция купальников Весна-Лето 2016 вдохновлена атмосферой 1970-х годов и образами эмансипированных женщин в ярких одеждах. Забавная и ностальгичная линия Comic Strip поможет вернуться в детство. Кнопки на купальниках с аппетитными названиями радуют глаз своими конфетными оттенками, словно позаимствованными с фабрики Вилли Вонка. Двухцветные стилизованные волны рисунка Kawaï перекликаются с практичными завязками контрастных расцветок. Небесные светила линии Solaire с рельефными солнечными лучами эффектно смотрятся на купальниках сочных оттенков. Пересекающиеся линии горизонта на моделях Vanishing Point вызывают в памяти автомобильные путешествия по дорогам Калифорнии и образы девушек-хиппи в разноцветных купальниках в стиле пэчворк.

Коллекция нижнего белья ERES Весна-Лето 2016 пропитана счастьем, легкостью и беззаботностью. Наша муза заливается смехом и наслаждается каждым мгновением, как драгоценным подарком. Роскошные и невесомые материалы лежат на теле, как нежная и женственная вуаль. Линия Inattendue выполнена из материала с жаккардовым узором «рисовые зерна» и украшена графичным кружевом в повседневном стиле. Charivari сочетает в себе шелковый атлас и кружево с цветочным мотивом в старинном духе для «сказочного» эффекта. Enchantée: воздушное кружево, создающее эффект цветочных рисунков на коже. А оригинальный графичный мотив линии Drôlerie добавляет коллекции игривые нотки.

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Невский проспект продолжает доказывать свою популярность среди ритейлеров, несмотря на период экономического спада: спрос на аренду помещений на этой улице постепенно возвращается. Учитывая высокий статус бренда ERES и соответствующую целевую потребительскую аудиторию, сложно представить себе лучшую локацию для размещения первого бутика, чем Невский проспект. Выбранный участок между станциями метро “Площадь Восстания” и “Площадь Александра Невского” представляет собой сформировавшуюся зону люксового ритейла – здесь представлен мультибрендовый магазин Babochka, а также такие мировые бренды, как Chanel, Fendi, Agent Provocateur и другие. Мы уверены, что качественное помещение с хорошей визуальной доступностью станет залогом успеха нового для города бренда».


29 Января 2016 13:26
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей