«Как корабль назовешь, так он и поплывет» или нейминг на рынке недвижимости

«Бон Тон» «Бон Тон»

Нейминг, бесспорно, один из самых важных элементов девелопмента. Имя проекта служит своеобразным связующим звеном между его концепцией, инфраструктурным наполнением, конкурентными преимуществами и архитектурным обликом.

Более того, название ЖК вызывает первое впечатление у покупателя. «Нельзя сказать, что имя проекта – основной критерий, на основании которого клиент делает свой выбор, – делится Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон», – однако выбирая между двумя проектами с равнозначными характеристиками, покупатель предпочтет объект с благозвучным, уютным, вызывающим приятные ассоциации именем».

В результате исследования названий новостроек столицы по типам, проведенного компанией «Бон Тон», эксперты агентства пришли к выводу, что большая часть проектов (31%) названа в соответствии с локацией или окружающими их объектами. Например, ЖК «Мосфильмовский» стоит на одноименной улице, а МФК «Водный» находится в 100 метрах от станции метро «Водный стадион».

В отдельную графу стоит выделить «безыменные объекты», названиями которым стал адрес местонахождения. Таковых комплексов в Москве порядка 12% от общего объема предложения (пример – клубный дом с апартаментами бизнес-класса BERZARINA 12).

На втором месте находятся новостройки, в основу имени которых заложена эмоциональная составляющая – 28%. «Такие названия, как правило, не отражают сути проекта, а призваны вызывать положительные яркие ассоциации и хорошо запоминаются, – считает Н.Коркка, генеральный директор «Бон Тон». – Среди примеров подобной застройки можно выделить ЖК «Сердце Столицы» на Шелепихинской набережной, ЖК «Дыхание», ЖК «Домашний» и др.»

В 13% случаев имя комплекса отражает его концепцию (конкурентные преимущества объекта, его стилевые и архитектурные особенности, инфраструктурную составляющую, общее позиционирование и т.д.). Среди данного типа наименований можно выделить ЖК SREDA, основная идея которого – создание комфортной среды для жизни. Данной концепции нейминга отвечает внутренняя инфраструктура квартала, благоустройство, создание условий для отдыха и занятий спортом, планирование территории комплекса и пр.

8% занимают проекты, получившие имя по формату продаваемого жилья (чаще всего встречается в сегментах лофтов и апартаментов) и смешанные (ЖК, названия которых содержат в себе несколько разных типов нейминга. Например, мкрн. «Жемчужина Зеленограда»). 


03 Февраля 2016 14:40
Источник: Бон Тон

Читайте также:





Архив новостей