В Санкт-Петербурге открывается второй магазин книжной сети РЕСПУБЛИКА*

РЕСПУБЛИКА* в Петербурге РЕСПУБЛИКА* в Петербурге

Спустя три месяца после выхода на рынок Санкт-Петербурга и запуска своего первого магазина, модная розничная сеть c широким ассортиментом книг, канцелярских товаров, дизайнерских подарков и товаров для детей РЕСПУБЛИКА* объявляет об открытии второго магазина в городе, которое состоится 14 февраля. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 170 кв. м на пешеходной улице в центре Петербурга выступила компания JLL.

Новый магазин РЕСПУБЛИКА* занял пространство в самом сердце Санкт-Петербурга, в непосредственной близости от Невского проспекта – на Малой Садовой улице, 3. Данную локацию отличает высокий пешеходный трафик в силу расположения в историческом центре города, генерирующем туристический поток за счет шаговой доступности от основных достопримечательностей и музеев. Также поблизости находятся знаменитый Елисеевский магазин, Международный банковский институт и известный Памятник петербургскому фотографу, рядом с которым часто проводятся фотовыставки под открытым небом в теплое время года, что дополнительно привлекает в этот район туристов и жителей города.

РЕСПУБЛИКА* - сложившийся и отлично зарекомендовавший себя на московском рынке бренд с 10-летней историей, который теперь успешно развивается и в Петербурге. В настоящее время сеть насчитывает уже 20 магазинов.

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «На наш взгляд, Малая Садовая улица – это отличная локация для размещения магазина РЕСПУБЛИКА*, ведь она соответствует целевой аудитории сети: молодым – не по возрасту, так по духу, социально активным людям с разнообразными интересами. Выбранное помещение обладает рядом очевидных преимуществ, таких как отличная визуальная доступность и большие, привлекающие внимание витрины, и полностью соответствует запросам арендатора. Открытие второго магазина РЕСПУБЛИКА* вслед за недавним дебютом – показатель востребованности данной концепции и успешного развития сети на локальном рынке».


09 Февраля 2016 13:38
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей