Андрей Жуков: «Спрос на выездной прием документов остается стабильным»

Выездное обслуживание Выездное обслуживание

За три года существования данной услуги тысячи самарцев воспользовались возможностью стать собственниками, не выходя из дома.

Напомним, что проект по выездному обслуживанию заявителей региональной Кадастровой палаты стартовал в марте 2013 года. Услуга позволяет будущим собственникам оформить свою недвижимость без очередей и лишних трат, с ее помощью можно сдать или же получить документы на кадастровый учет и государственную регистрацию прав в любом удобном для вас месте. Отдельно стоит отметить, что в этом случае посещать офисы Кадастровой палаты или МФЦ не требуется.

Самарцы по достоинству оценили оперативность и комфорт данного сервиса, это подтверждает и статистика. С момента его запуска специалисты областного филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» приняли и выдали более 20 тыс. документов в выездном формате. Только за 2015 год было совершено порядка двух тысяч подобных выездов, принято и выдано свыше 7 тыс. документов. Наибольшим спросом, как и в минувшие годы, эта услуга пользуется у физических лиц, в частности, у людей с ограниченными возможностями.

Андрей Жуков, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области:

- Развитие выездного приема и выдачи документов было и остается для нас одним из важнейших направлений деятельности. Этот проект обладает высокой социальной значимостью, ведь есть достаточно большая категория граждан, для которых жизненно необходимо иметь возможность урегулировать вопросы собственности, не покидая стен своей квартиры. И эти заявители – ветераны, люди с ограниченными возможностями – всегда будут для нас в приоритете.


Читайте также:





Архив новостей