Росреестр повысил качество работы Ведомственного центра телефонного обслуживания

ВЦТО Росреестра ВЦТО Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). В 2015 году в ВЦТО Росреестра поступило около 4,7 млн вызовов от населения, что на 3,4% выше, чем за 2014 год, при этом время ожидания ответа оператора и доля потерянных вызовов существенно сократились.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 44,5% граждан, за предварительной записью на прием – 24,3%, за проверкой готовности документов – 15,6%. Уровень сервиса кол-центра в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом: доля потерянных вызовов снизилась с 7% до 2%, а среднее время ожидания ответа оператора уменьшилось почти в три раза до 17,3 секунды.

В целях оптимизации работы в 2015 году Росреестр завершил комплексную модернизацию кол-центра, которая включала в себя использование «Федеральной базы знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Российским гражданам независимо от региона проживания предоставлена возможность обращаться в кол-центр в удобное время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири. Таким образом, ведомство повышает качество телефонных консультаций по вопросам земельно-имущественных отношений.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 12,8 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

· расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

· готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

· запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

· формирование заявок на услуги интернет-портала;

· запись на выездное обслуживание;

· подготовка и подача пакета документов;

· государственный реестр кадастровых инженеров;

· прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.


16 Февраля 2016 19:44
Источник: Росреестр

Читайте также:





Архив новостей