Эффективный PR сегодня: опыт крупнейших компаний России

ГК «КОРТРОС» ГК «КОРТРОС»

Период ускоренного обмена информацией ставит новые вызовы перед участниками рынка. 18-19 февраля в рамках форума PR Force представители бизнеса и СМИ сверили часы, обсудив наиболее острые вопросы, стоящие на повестке дня у тех, кто формирует деловое медиа пространство России.

Состоявшийся в Москве форум в этом году посетили авторитетные иностранные эксперты, их выступления фокусировались на общемировых тенденциях в сфере PR, а также их применении в российской действительности. О тиражировании мировых трендов рассказала управляющий директор STRATEGIC PUBLIC RELATIONS GROUP Эстер Чен. По мнению делегата, сегодня ключевым становится вопрос перемены основных информационных каналов в сторону мобильных коммуникаций, которые подразумевают лаконичные и оперативные сообщения.

Большинство выступающих специалистов подтвердили исключительную важность быстрой реакции, учитывающей скорость современных информационных потоков, когда реакция PR служб на различные события рынка должна быть незамедлительной. Только действуя на опережение и оставаясь честной с общественностью, компания может развивать свой имидж и не выходить в тираж.

Необходимость доверительных отношений со своей аудиторией подчеркнул директор департамента коммуникаций BTБ24 Михaил Кожoкин. Он представил кейс «Честный разговoр» по взаимодействию с валютными заемщиками, результатом которого стало снижение объема валютного ипотечного портфеля за счет максимальной открытости информации от компании, а также публичному общению с активистами.

Даже соблюдая требования быть оперативным и открытым, любой ньюсмейкер рискует остаться незамеченным в общей массе информационных потоков. Именно по этой причине бизнесу сегодня особенно важно быть креативным и использовать максимально эффективные инструменты для повышения паблисити. Так, директор департамента по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах поделилась своим опытом по повышению цитируемости Группы за счет активного участия ее топ-менеджеров в деловых мероприятиях: «Выступление спикеров на авторитетных деловых площадках позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционное интервью, а, как следствие, заметно повысить паблисити Компании. Мониторинг PR активностей показывает превышение медиа показателей спикерства в рамках различных конференций над результатами пресс-подхода минимум в два раза».

Актуальных тематик дискуссий экспертов в области связей с общественностью действительно много, это говорит о том, что российский рынок живет, развивается и на нем постоянно формируются новые тренды. Особенно активные PR процессы происходят в секторе недвижимости, что подтверждается большим количеством выступлений на конференции по данному направлению. Особенное внимание общественности к жилищному вопросу оставляет в лидерах только самые надежные и репутационно крепкие компании


19 Февраля 2016 20:22
Источник: КОРТРОС, группа компаний

Читайте также:





Архив новостей