«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Покупателям малоэтажного жилья нужна московская прописка

ЖК «Андерсен» ЖК «Андерсен»

За прошедший год существенные изменения претерпели фактически все сегменты рынка жилой недвижимости, и «малоэтажка» – не исключение. Вместе с условиями рынка изменились и критерии выбора у покупателей новомосковских и подмосковных объектов. Специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» проанализировали основные требования, которые сегодня предъявляют к объектам приобретатели малоэтажного жилья.

1) Московская прописка. На сегодняшний день основные покупатели малоэтажного жилья Московского региона – недавние жители других регионов России. «Чаще всего это люди, которые переезжают на работу в столицу из разных концов страны и стремятся закрепиться на новом месте, продав имущество в своих городах и приобретя жилье в столице. Для многих из них очень важен вопрос московской прописки, и покупка жилья в Новой Москве становится наилучшим для них вариантом», – комментирует управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. – Малоэтажный формат особенно привлекателен для семей с детьми: уют и обособленность таких проектов позволяют создать комфортную среду вдали от суеты».

2) Бюджет – всему голова. Покупатель малоэтажного жилья 2016 года не стремиться к дорогостоящим приобретениям и максимально строго рассчитывает свой бюджет. Наиболее востребованные среди покупателей квартиры стоимостью до 5,5-6 млн руб., при этом во многих случаях приобретаются они в ипотеку с первоначальным взносом 10-20% от стоимости жилья. Покупатели, как правило, приобретают либо однокомнатную или двухкомнатную квартиру в зоне 10-15 км от МКАД, либо маленькую студию ближе к Москве. Но все квадратные метры, конечно, уже приобретаются без дополнительных помещений – кладовых и гардеробных. «Новые экономические условия заставляют нашего покупателя отказываться от «излишеств» в пользу большего метража жилых комнат. В новомосковском ЖК «Андерсен», к примеру, в обозначенном бюджете предлагаются квартиры площадью порядка 50 кв. м в уже построенном и сданном доме, и такие квартиры – одни из наиболее востребованных в проекте», – поясняет эксперт.

3) «Лучше меньше, да лучше!». Современный покупатель в текущих экономических условиях «готов уменьшаться»: востребованными на рынке жилья Московского региона остаются студии и однокомнатные квартиры. Квадратура таких квартир, при этом, уменьшается с каждым годом: так, в 2015 году средний размер квартир-студий находился в диапазоне 25-35 кв. м. «Покупатель понимает, что главным в жилье является не только количество свободных метров, но и эффективная планировка. Экспериментируя с квартирографией, застройщики постепенно приходят к уменьшению средней площади реализуемого жилья. При этом возрастает эффективность планировок, и при должном подходе собственник сможет обустроить в своей небольшой квартире все необходимые для комфортной жизни зоны», – поясняет эксперт.

4) Качество строительства. Несмотря на сократившийся в сравнении с предыдущими годами бюджет, качество строительства и материалов, из которых сделан дом, является одним из важнейших критериев при выборе покупателем жилья. «Внимание к качеству строительных материалов – это признак «здорового» покупателя, которому важно знать, как и из чего создается его будущее жилье. На первом месте у покупателей – монолитно-кирпичное домостроение. Однако, если экономическая ситуация продолжит ухудшаться, через пару лет мы, возможно, будем говорить о смещении покупательских интересов в сегмент менее качественного жилья», – отмечает руководитель социальных и коммерческих проектов жилых комплексов «Андерсен» и «Остров Эрин» Елена Соболева.

5) Транспортная доступность. Современному покупателю массового жилья важно время, которое он будет тратить в пути от работы до дома. «В связи с сокращением доходов населения, взгляды покупателей в экономсегменте обратились в сторону Новой Москвы и ближайшего Подмосковья. Наибольший интерес вызывают районы, где планируется открытие станций метро, либо проходит реконструкция дорог, которая способна улучшить транспортную ситуацию. Фактически это второй по важности фактор для покупателей после стоимости жилья. Покупатели квартир в малоэтажном ЖК «Андерсен», к примеру, большое значение придают близости Калужского шоссе: хорошая транспортная доступность жилого комплекса позволит будущим жильцам не беспокоиться о том, что на дорогу до работы придется тратить часы», – отмечает Елена Соболева.

6) Своя среда. Покупатель малоэтажного жилья обращает внимание и на окружение комплекса и внутреннюю инфраструктуру.

«Никто не хочет жить «в поле». Даже те, кто стремятся к загородному образу жизни, не готовы отказаться от повседневных удобств, таких как супермаркет в пешей доступности, социальная инфраструктура – поликлиники, школы, детские сады», – комментирует эксперт. Поэтому застройщики малоэтажных проектов в Новой Москве отдельные средства вкладывают именно в создание качественной среды, занимаясь строительством социальных учреждений и благоустройством территорий, а иногда и развитием близлежащего района. «В ЖК «Андерсен», к примеру, мы планируем обустроить обширную парковую зону для отдыха и активного досуга жителей и гостей в сочетании с социальной инфраструктурой – детским садом и площадками для дошкольников, детей школьного возраста и молодежи. Так же на детской площадке предусмотрен специальный комплекс для детей с ограниченными возможностями. Тем самым мы смогли продумать создание комфортной среды на территории комплекса, которая включает в себя не только торговые и социальные объекты, но и разнообразные рекреационные зоны», – рассказывает Елена Соболева.


26 Февраля 2016 15:31
Источник: МИЭЛЬ

Читайте также:





Архив новостей