Регистраторы рассказали об электронных услугах Росреестра на межрегиональном форуме по недвижимости

Форум по недвижимости Форум по недвижимости

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в форуме по недвижимости.

Управление Росреестра по Челябинской области получило приглашение на «Южно-Уральский межрегиональный форум по недвижимости-2016». Организаторы – региональная гильдия риэлторов «Южный Урал» – обозначили тему форума как «Актуальные вопросы взаимодействия риэлторов с банками и с органами государственной власти».

Учитывая то, что на мероприятие собрались строительные компании, нотариат, банковские структуры, собственники бизнеса, то есть активные участники рынка недвижимости, представители Управления в своих выступлениях осветили вопросы о предоставлении услуг Росреестра в электронном виде.

Так, начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения Ольга Юрченко подробно остановилась на том, как сдать документы на госрегистрацию прав и сделок через через Интернет. Для этого необходимо на главной странице Портала Росреестра (www.rosreestr.ru) зайти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать в открывшемся списке опцию «Подать заявление на регистрацию прав». Затем все последующие шаги заявитель должен совершать, следуя открывающимся рекомендациям. Ошибиться невозможно. Даже если какая-либо графа будет заполнена неправильно, появится предупреждающая запись. Завершается вся процедура внесением усиленной электронной цифровой подписи. Ее наличие у потребителя данной электронной услуги Росреестра – условие обязательное.

Далее выступила начальник отдела предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости Управления Росреестра Светлана Шункова. Она рассказала о порядке получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условиях и способах получения информации из ЕГРП, в том числе в электронном виде. Те же риэлторы в интересах своих клиентов, используя электронный формат взаимодействия с Управлением Росреестра, могут значительно сократить время и деньги, затраченные на получение необходимой информации из госреестра.  


Читайте также:





Архив новостей