От «бытовок» к креативу: как изменились офисы продаж новостроек

SREDA SREDA

Сегодняшний рынок новостроек достиг максимального количества предложения за последние несколько лет. В прошлом году прирост объема предложения только в массовом сегменте составил более 55% (рост количества корпусов в реализации). Отношение покупателей к выбираемому жилью также изменилось. Срок принятия решения о покупке увеличился в разы. В таких условиях каждый девелопер старается всеми возможными способами привлечь и удержать клиента. Далеко не последнее место в этом процессе играет качественный сервис и офис, в котором обслуживается покупатель. И, если раньше, «вагончик» на стройке – был привычным делом, то сегодня застройщики и риэлторы уделяют особому вниманию к организации пространства своих офисов продаж.

«Офис продаж – это визитная карточка всего проекта. Он способен сформировать как положительное мнение у потенциального покупателя, так и наоборот», – считает Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».

Проанализировав наиболее часто встречаемые типы офисов на объектах, эксперты агентства недвижимости «Бон Тон» пришли к выводу, что большинство застройщиков (79%) в качестве офисов продаж на проекте используют мобильные конструкции. Тем не менее, даже в таком случае, это не сооружения в виде временных бытовок, а красивые павильоны, оснащенные всеми необходимыми элементами (небольшая кухня, санузлы, переговорные комнаты и проч.). «Даже мобильный офис может быть эффективным, если он выполнен качественно и организованно», – отмечает Н.Коркка.

Порядка 16% офисов продаж располагаются на первых этажах построенных корпусов комплекса. Такое решение могут себе позволить девелоперы, чьи проекты или очереди строительства находятся на завершающей стадии.

Оставшиеся 5% занимают офисы продаж, расположенные в специально построенных для этого конструктивных зданиях. «Раньше подобные офисы создавались в основном в элитном сегменте. Теперь эта тенденция четко прослеживается и на массовом рынке. Наиболее часто такие решения встречаются в долгоиграющих комплексных проектах, срок реализации которых составляет более пяти лет, – комментирует Надежда Коррка. – Окупаемость таких офисов, естественно, длительный процесс, но при грамотном подходе и стратегии развития всего комплекса, это может быть достаточно эффективным инструментом, как для стимуляции продаж, так и для продвижения проекта в дальнейшем. После полной реализации проекта, здание бывшего офиса продаж можно использовать, например, для организации развивающего детского кружка, что, несомненно, будет положительно воспринято новоселами».

Исследование «Бон Тон» показало, что большее внимание на рынке новостроек массового сегмента также стало уделяться шоу-румам. По данным экспертов, наличие в проекте демонстрационных квартир может увеличить количество сделок на 10-20% (в зависимости от ЖК).

«Сегодня примерно в 6-7% новостроек покупатель может оценить свое будущее жилье, посмотрев готовые шоу-румы. Для сравнения – еще два года назад этот показатель был в два раза ниже, – рассказывает генеральный директор «Бон Тон». – Как правило, демонстрационные квартиры создаются в тех комплексах, где застройщик предлагает квартиры под ключ». Например, в 1-ой очереди строительства ЖК «Альфа Центавра» можно выбрать квартиру с готовой отделкой или без нее, а во второй очереди покупателям предлагаются только квартиры с готовым дизайнерским ремонтом. Для того чтобы наглядно демонстрировать достоинство планировочных решений, качество строительных работ и используемых материалов застройщик проекта представляет авторский ремонт двухкомнатной (72 кв. м) и трехкомнатной квартир (90 кв. м).

Как отмечают в «Бон Тон», еще одним веянием на рынке новостроек стало проявление креативного подхода при создании офиса продаж, а соответственно, появление на рынке нестандартных решений.

В первую очередь, стоит выделить офис продаж МФК «Лайнер», который застройщик проекта организовал в настоящем самолете Ту-134. Посетителей встречают менеджеры в костюмах стюардесс и провожают в салон, кабину пилота и пр.

Нельзя не отметить новый офис продаж жилого квартала LIFE-Ботанический сад, площадью более 1000 кв. м. Стеклянные фасады офиса украшены макро- фотографиями различных видов растений. В нем есть живая зеленая стена, разбита клумба, переговорные из камня и даже кинотеатр, где можно посмотреть видеоролик о проекте.

На втором этаже здания размещен шоу-рум, с четырьмя меблированными квартирами с дизайнерским ремонтом: две однокомнатных, двухкомнатная и трехкомнатная.

Отдельного внимания заслуживает двухэтажный офис жилого квартала SREDA, расположенный в реконструированном здании в непосредственной близости от будущего расположения ЖК. Большое просторное здание, выполненное в стиле loft, полностью отражает концепцию всего проекта. Отдельные элементы офиса показывают варианты реализации разных частей застройки в миниатюре. Например, поскольку застройщик уделяет повышенное внимание озеленению, то и в офисе продаж, соблюдая общую концепцию проекта, были высажены настоящие деревья.


29 Февраля 2016 16:30
Источник: Бон Тон

Читайте также:





Архив новостей