Кадастровые сведения в электронном виде становятся популярнее

Услуги Росреестра Услуги Росреестра

Согласно статистике региональной Кадастровой палаты, интерес к электронным сервисам Росреестра ежегодно увеличивается. Так, за минувший год в адрес учреждения посредством Портала государственных услуг Росреестра и внешних вэб-сервисов поступило порядка 245 тыс. обращений, что на 17 процентов выше аналогичных показателей 2014 года.

Основная доля пришлась на запросы сведений государственного кадастра недвижимости, поступившие через Интернет. За 12 месяцев филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области принял порядка 200 тыс. таких обращений. Таким образом, половина от общего числа заявок на выдачу кадастровых паспортов, выписок и пр. поступила через Сеть. Стоит отметить, что спрос на электронные запросы серьезно увеличился - на 30 процентов по сравнению с 2014 годом. Статистика по электронным обращениям за учетными действиями более сдержанная. За прошлый год филиалом получено 46,5 тыс. подобных заявлений, что немногим меньше показателей 2014 года.

Андрей Жуков, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области:

- Основными потребителями электронных услуг, предоставляемых филиалом, были и остаются профессиональные участники рынка недвижимости – кадастровые инженеры, риелторы и пр. Учитывая это, мы опасались некоторого снижения спроса в минувшем году, однако, этого не случилось, в том числе и благодаря тому, что запросы и заявления, поступившие через Интернет, отрабатываются существенно быстрее и стоят дешевле. Поэтому с уверенностью можно говорить, что портальные сервисы нашли своего пользователя.


Читайте также:





Архив новостей