«Нетто» откроет свой 50-й магазин

Colliers International Colliers International

В марте 2016 года сеть продуктовых магазинов шаговой доступности «Нетто» откроет свой 50-й магазин на территории Северо-Западного региона. Для этого компания арендовала помещение площадью 1 500 кв. м на юго-западе Санкт-Петербурга. Сопровождение сделки осуществила международная консалтинговая компания Colliers International.

Новый «юбилейный» универсам «Нетто» расположится в Красносельском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Пограничника Гарькавого, 4. Договор аренды заключен на 8 лет. Арендованное помещение было единственным крупным в этой локации, не занятым сетевым оператором. В отличие от многих фасадных торговых помещений, посетители которых испытывают сложности с парковкой, рядом с новым магазином «Нетто» смогут припарковаться более 10 машин.

Второй магазин сети «Нетто» в Красносельском районе ориентирован на жителей уже сложившегося «спального» района в Сосновой Поляне, рядом с новым крупным жилым районом «Балтийская Жемчужина». В радиусе 500 м здесь расположены такие продуктовые магазины сегмента «средний» и «средний-минус», как «Семья», «Дикси», «Полушка», «Магнит», «Пловдив» и «Лайм». По данным Colliers International, продуктовые магазины шаговой доступности зачастую тяготеют к близкому соседству в густонаселенных районах. Тем не менее, поскольку товарный ассортимент сетей пересекается лишь отчасти, каждая из них находит своего покупателя. Ставки аренды в этой локации на текущий момент оцениваются в 1 000-1 200 руб./кв. м на помещения площадью около 1 000 кв. м, 650-850 руб./кв. м за больший метраж, 1 250-1 600 руб./кв. м за помещения до 500 кв. м.

«НЕТТО» – динамично развивающаяся российская розничная сеть удобных магазинов шаговой доступности, первый магазин которой был открыт в 1999 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день 49 магазинов сети успешно работают в Петербурге, Ленинградской области и Республике Карелия. Основные конкурентные преимущества сети «НЕТТО» - широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в тех или иных регионах. Компания стремится обеспечить покупателей широким ассортиментом товаров, включая собственную кулинарию и выпечку, а также постоянно обновляемые линейки сезонных продуктов питания и непродовольственных товаров.

Ольга Аткачис, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге:

«В текущей ситуации, когда из-за девальвации рубля происходит удорожание продовольственных товаров, продуктовые ритейлеры низкого и среднего ценового сегмента становятся все более востребованными у потребителей и являются самой активной группой арендаторов. По итогам 2015 года их доля составила 17% или одну пятую часть в общем объеме открытых заявок. В спальных районах в борьбу за свободные площади в качественных объектах в первую очередь вступают именно продуктовые ритейлеры, рассматривающие помещения на первых этажах площадью от 350 до 2 500 кв. м.

В настоящее время большинство операторов настаивают на заключении долгосрочных договоров аренды сроком на 5-10 лет и соглашаются на оплату аренды в размере определенного процента от товарооборота».


02 Марта 2016 17:49
Источник: Colliers International FM

Читайте также:





Архив новостей