Ребрендинг: от PRED GROUP до PRINZIP

PRINZIP PRINZIP

Крупнейший игрок рынка недвижимости Екатеринбурга - компания PRED GROUP провела ребрендинг. Изменения коснулись всех каналов коммуникации: позиционирования, нейминга, создания нового логотипа и фирменного стиля, которые теперь отражают масштаб и амбиции крупной девелоперской компании.

Ренейминг компании:

PRINZIP – новое имя, объединяющее PRED GROUP и отдел продаж «УралСтройИнвест».

PRED GROUP - PRINZIP

«УралСтройИнвест» - PRINZIP недвижимость

«Идея ребрендинга компании появилась в середине 2015 года. Мы провели анализ, который показал, что одним из ключевых факторов успеха компании в современных условиях является ее узнаваемость. Ни для кого не секрет, что при приобретении недвижимости покупатель в первую очередь обращает внимание на известность застройщика, его стабильность, а уже потом – на локацию и цену на жилье», - поясняет директор PRINZIP Геннадий Черных.

История компаний PRED GROUP и «УралСтройИнвест» насчитывает более 10 лет. Компания PRED GROUP широко известна в узких кругах, а компания «УралСтройИнвест» - не достаточно известна в широких кругах. Компании развивались параллельно, в партнерстве друг с другом: PRED GROUP как компания-девелопер занималась в большей степени коммерческими проектами, а «УралСтройИнвест» развивалась как продающая компания – отдел продаж.

«К 2015 году мы поняли, что происходит недопонимание: часть покупателей хорошо знает «УралСтройИнвест», но их смущает, что девелопером проекта является мало известная для них компания PRED GROUP», - добавил Геннадий Черных.

Кроме того, фактически произошла консолидация двух компаний, которые объединили свой опыт работы на b2b и b2c рынках. Сейчас разработана единая платформа и единая миссия компании PRINZIP.

Логотип компании:

Новый логотип компании отражает главный принцип архитектуры, сформулированный в знаменитой триаде Витрувия: прочность - польза – красота. Под прочностью понимается строительство, здание, пространство, под пользой - проектирование, технологии и наука, красота – это люди, общество и социум.

Особое внимание компания уделила позиционированию нового бренда на рынке недвижимости. В итоге выделено несколько ключевых сообщений для аудитории, которые транслируются через новый бренд:

Мы делаем больше, чем обещаем;

Мы строим больше, чем просто дома и удобная среда вокруг;

Мы создаем социум. Возвращаем понятие «Соседи»;

Мы возвращаем к первоначальному понятию архитектуры («Прочность. Польза. Красота», Витрувий, 13 г. до н.э.).

Мы создаем новую культуру покупки недвижимости, расширяя сценарий выбора покупателя;

МЫ СОЗДАЕМ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЖИЗНИ.


03 Марта 2016 12:36
Источник: PRINZIP

Читайте также:





Архив новостей