Концерн «КРОСТ» презентует проект «Дом-музей Золотая миля»

Дом-музей Золотая миля Дом-музей Золотая миля

Концерн «КРОСТ» с особым вниманием относится к поддержанию и развитию культуры и искусства в России. Воспитательная и образовательная миссии являются официальной философией деятельности компании. В рамках этой идеологии «КРОСТ» проводит многочисленные акции и мероприятия, направленные на создание жилого пространства, которое несет культурную, воспитательную и образовательную миссии. 

На этот раз, Концерн презентует уникальный по воплощению и задумке проект – «Дом-музей «Золотая миля» в Wellton Park (Карамышевская наб., д. 34, 36). Дома превратятся в музей изобразительных искусств, где в межквартирных холлах будут созданы экспозиции из репродукций картин выдающихся русских художников начала 20-го века. Полотна Наталии Гончаровой, Василия Кандинского, Ивана Кудряшова, Казимира Малевича, Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Родченко, Марка Шагала, Ксении Эндер, Александры Экстер, Льва Юдина многих других превратят дома в «Дом-музей Золотая миля», и теперь каждый житель или гость, проходя по этажу к квартире, будет наслаждаться выдающимися шедеврами русского искусства. Всего будут создано 256 репродукций. Для того чтобы отобразить полноту красок художественных шедевров Концерн «КРОСТ» привлек лучших специалистов, работающих с Государственной Третьяковской галереей. Сценографом проекта выступила Наталья Туманова, руководитель и ведущий дизайнер интерьеров Архитектурной мастерской Н.Тумановой. Из фонда Третьяковской галереи ею были отобраны картины, которые по своей цветовой стилистике и технике исполнения наиболее соответствуют галерейному пространству домов квартала Wellton Park. Далее была произведена адаптация выбранных репродукций под размеры помещений, подобраны багеты и сделаны распечатки предварительной цветопробы на натуральном льняном холсте. 

Особенно важно, что каждая картина после печати подверглась сверке с оригиналом в Третьяковкой галерее, чтобы добиться уверенности в колористическом соответствии оригинальному полотну. Более 10 лет компания прокладывает дорогу к искусству, популяризируя его среди горожан: от привлечения мировых художников к оформлению фасадов, созданию домов-арт-объектов до храмовой архитектуры и росписи. Как мы знаем, любовь к искусству воспитывается с юных лет, именно поэтому «КРОСТ» украшает внутренний интерьер построенных детских садов и школы репродукциями картин русских художников. Таким образом, при взрослении ребенка происходит его духовное формирование. Привнося культуру и искусство к «порогу», Концерн убирает барьеры, делая путь к получению информации более легким. Этому способствуют, в том числе, глобальные изменения в мировой экономике, благодаря которым между потребителем и искусством «КРОСТ» стирает границы. Концерн первый в России реализует принцип экономики совместного потребления в строительстве, архитектуре и ландшафте. 

Заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Марина Резвова отметила важность акции: «Наша компания с самого начала своей деятельности выбрала для себя направление на популяризацию культуры и искусства среди горожан. Именно поэтому, создавая наши объекты, мы всегда закладываем особый историко-культурный контекст. Это может быть как обращением к традициям и символике орнаментального искусства, которое мы используем в оформлении входных групп или мощении дорожек дворовых парков, так и выставка уникальных фотографий именитых мастеров в межквартирных холлах наших домов. Мы делаем мировые шедевры ближе и доступнее для людей, тем самым формируя пространство, которое дарит комфорт и уют, а также создает благоприятные условия для культурно-просветительского воспитания». Директор Фонда Поддержки Третьяковской галереи Оксана Бондаренко поддержала идею проекта: «Мы уверены, что искусство улучшает жизнь людей, вдохновляет и обогащает. Такие проекты имеют большой потенциал по выходу музея за пределы своих стен, и мы рады сотрудничеству».


03 Марта 2016 17:38
Автор: Ирина Микоян
Источник: Концерн «КРОСТ»

Читайте также:





Архив новостей